Американские авианосцы из оперативной группы 77.4 контр-адмирала Т. Л. Спрэга, во время боя у о.Самар, в ходе сражения в заливе Лейте. На переднем плане летная палуба эскортного авианосца «Киткун Бэй» (Kitkun Bay CVE-71), на которой спешно готовят к вылету палубные истребители-бомбардировщики «Грумман F4F Уайлдкэт» (Grumman F4F Wildcat). На заднем плане авианосец «Уайт Плейнс» (White Plains CVE-66) среди разрывов японских 355 мм снарядов 1-го диверсионного соединения вице-адмирала Куриты.
Интересно. Перед нами «Уайлдкеты» модификации FM-1(2) — истребители спроектированные специально для использования с эскортных авианосцев. Об этом говорят четыре крыльевых пулемета, что на данном этапе войны встречалось только у них. Помимо этого обращает на себя внимание, что «дикие коты» собираются уходить на вылет с одним подвесным топливным баком под правой плоскостью, что тоже иногда имело место. При этом, что бы не искупаться на взлете, летчик должен был активно подрабатывать триммером элеронов.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Слева в кадре Эвенджеры.
Интересно. Перед нами «Уайлдкеты» модификации FM-1(2) — истребители спроектированные специально для использования с эскортных авианосцев. Об этом говорят четыре крыльевых пулемета, что на данном этапе войны встречалось только у них. Помимо этого обращает на себя внимание, что «дикие коты» собираются уходить на вылет с одним подвесным топливным баком под правой плоскостью, что тоже иногда имело место. При этом, что бы не искупаться на взлете, летчик должен был активно подрабатывать триммером элеронов.