Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Американские авианосцы из оперативной группы 77.4 во время боя у о.Самар в ходе сражения в заливе Лейте

Американские авианосцы из оперативной группы 77.4 во время боя у о.Самар в ходе сражения в заливе Лейте

18 декабря 2015 Добавил Alex GM 2 комментария
Американские авианосцы из оперативной группы 77.4 во время боя у о.Самар в ходе сражения в заливе Лейте

Американские авианосцы из оперативной группы 77.4 контр-адмирала Т. Л. Спрэга, во время боя у о.Самар, в ходе сражения в заливе Лейте. На переднем плане летная палуба эскортного авианосца «Киткун Бэй» (Kitkun Bay CVE-71), на которой спешно готовят к вылету палубные истребители-бомбардировщики «Грумман F4F Уайлдкэт» (Grumman F4F Wildcat). На заднем плане авианосец «Уайт Плейнс» (White Plains CVE-66) среди разрывов японских 355 мм снарядов 1-го диверсионного соединения вице-адмирала Куриты.

Источник информации о фото:

1. timemislead.com

Теги: , , , , , , ,
Категория: Другие самолеты США, Корабли США, Освобождение Филиппин

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Колонна французских пленных следует к месту сбора [1] Колонна французских пленных следует к месту сбора [2]



2 комментария »

  • avatar athlon1700 пишет 18 декабря 2015 в 2:15 (ЛС):

    Слева в кадре Эвенджеры.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 18 декабря 2015 в 19:35 (ЛС):

    Интересно. Перед нами «Уайлдкеты» модификации FM-1(2) — истребители спроектированные специально для использования с эскортных авианосцев. Об этом говорят четыре крыльевых пулемета, что на данном этапе войны встречалось только у них. Помимо этого обращает на себя внимание, что «дикие коты» собираются уходить на вылет с одним подвесным топливным баком под правой плоскостью, что тоже иногда имело место. При этом, что бы не искупаться на взлете, летчик должен был активно подрабатывать триммером элеронов.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.