Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

24 мая 2015 Добавил ridalaw 3 комментария
Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

Колонна немецких автомобилей переправляется через реку Днепр по временному мосту в оккупированном Днепропетровске. Советские военнопленные переносят ящики и бревна. Справа у грузовика двое венгерских военнослужащих.

Источник: www.fortepan.hu.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , ,
Категория: Другие сражения 1941 г.

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бойцы сопротивления и мирные жители у бензоколонки голландского городка Алст Встреча сержанта С.И. Трифонова с родными в селе Казацкое [4]



3 комментария »

  • avatar Alex GM пишет 9 июня 2015 в 10:52 (ЛС):

    Любопытное техническое решение приняли инженеры. Прямой как стрела переправу сложно назвать. Очевидно, выбирали наиболее мелководные участки. Одновременно коварные немцы усложняли жизнь советской авиации, заранее уклоняясь от советских авиабомб.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 июня 2015 в 11:27 (ЛС):

    Мост наплавной, его изгибает течением реки справа налево, а гребни изгибов вправо образовались из — за того, что эти участки моста заякорены. При заходе на цель типа мост, ВПП, железнодорожные пути и другие линейные объекты бомбометание проводится под острым углом к продольной оси цели, но не вдоль и не поперек, так что при такой конфигурации вероятность попадания при выполненном по всем правилам заходе на цель только увеличивается.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 9 июня 2015 в 21:36 (ЛС):

    Смелое решение с наплавным мостом такой протяженности. В центральной части моста изгибы весьма значительны, чуть ли не в 90 градусов. Эти изгибы можно было сгладить, несколько удлинив якорные тросы. А запись о коварных немцах, заранее уклоняющихся кривизной моста от советских авиабомб не стоило воспринимать серьезно. Писалось с иронией.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.