Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

24 мая 2015 Добавил ridalaw 3 комментария
Фото: Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]

Колонна немецких автомобилей переправляется через реку Днепр по временному мосту в оккупированном Днепропетровске. Советские военнопленные переносят ящики и бревна. Справа у грузовика двое венгерских военнослужащих.

Источник: www.fortepan.hu.


Категория: Другие сражения 1941 г.

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бойцы сопротивления и мирные жители у бензоколонки голландского городка Алст Встреча сержанта С.И. Трифонова с родными в селе Казацкое [4]



Отправить ответ

3 комментариев на "Немецкие автомобили на переправе через Днепр в оккупированном Днепропетровске [2]"

Уведомлять меня
Участник

Любопытное техническое решение приняли инженеры. Прямой как стрела переправу сложно назвать. Очевидно, выбирали наиболее мелководные участки. Одновременно коварные немцы усложняли жизнь советской авиации, заранее уклоняясь от советских авиабомб.

Участник

Мост наплавной, его изгибает течением реки справа налево, а гребни изгибов вправо образовались из — за того, что эти участки моста заякорены. При заходе на цель типа мост, ВПП, железнодорожные пути и другие линейные объекты бомбометание проводится под острым углом к продольной оси цели, но не вдоль и не поперек, так что при такой конфигурации вероятность попадания при выполненном по всем правилам заходе на цель только увеличивается.

Участник

Смелое решение с наплавным мостом такой протяженности. В центральной части моста изгибы весьма значительны, чуть ли не в 90 градусов. Эти изгибы можно было сгладить, несколько удлинив якорные тросы. А запись о коварных немцах, заранее уклоняющихся кривизной моста от советских авиабомб не стоило воспринимать серьезно. Писалось с иронией.

wpDiscuz