Главная » Война » Восточный фронт » Ленинград » Битва за Ленинград » Командир эскадрильи капитан Александр Пронин в кабине истребителя

Командир эскадрильи капитан Александр Пронин в кабине истребителя

4 сентября 2010 Добавил Evgeniy 7 комментариев
Командир эскадрильи капитан Александр Пронин в кабине истребителя

Командир эскадрильи 124-го истребительного авиаполка капитан Александр Георгиевич Пронин.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Битва за Ленинград, Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Обер-лейтенант дивизии Рабочие лагеря Дора-Миттельбау, убитые нацистами



7 комментариев »

  • avatar MalbBert пишет 4 сентября 2010 в 9:52 (ЛС):

    вроде МиГ-3

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar volgar пишет 4 сентября 2010 в 11:50 (ЛС):

    Точно Миг. На вооружении 124 иап были Миги и И-16. Полк принял первый бой на западной границе(Белосток). Позже был в составе ПВО Москвы. Красивое фото.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 4 сентября 2010 в 12:06 (ЛС):

    MalbBert: 124 истребительного авиаполка

    вроде МиГ-3
    Это точно МИГ-3. Аэрокобры полк получил в июне 43-го.

    Еще можно уточнить по фото, что капитан Пронин — командир 2-й эскадрильи 124 ИАП.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dmitriy пишет 5 сентября 2010 в 22:00 (ЛС):

    124-й ИАП был в составе 6-го ИАК ПВО Москвы очень недолго, с сентября по ноябрь 1941 г. А с ноября 1941 г. и до конца войны он входил в состав 7-го ИАК ПВО Ленинграда.

    Еще можно добавить, что снимок сделан в 1942 г. на аэродроме Левашово Ленинградского фронта.

    С июля 1942 г. Александр Георгиевич стал командиром 124-го ИАП, который с 7.07.1943 г. был преобразован в 102-й ГИАП.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ae485 пишет 6 сентября 2010 в 9:00 (ЛС):

    похоже борт подвергался восстановлению: измят. прослеживаются следы от пуль и вроде как заплатка виднеется.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 124-iap пишет 2 октября 2010 в 17:30 (ЛС):

    Dmitriy:

    Все правильно. Только в составе 6 ИАК 4-эскадрильный 124 иап воевал с середины июля до середины сентября, потом был разделен на две части. Две эскадрильи остались в Туле, а две другие, сохранившие номер полка, были переброшены на Ленфронт, аэр. Левашово. Первые же бои с 21 сентября. Сразу погибли 2 летчика (в районе Пулково — Пушкин)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Obormottt пишет 3 июня 2013 в 2:15 (ЛС):

    Это не заплатка, я так понимаю это дополнительная металлическая накладка, сразу за выхлопными патрубками, для защиты фюзеляжа от горячих выхлопных газов. На многих фото Миг-3 она есть.

    И отверстия скорее всего не пулевые, как раз там крепится большой пульт и чего-то по мелочи. Думаю, следы дооборудования или замены этих узлов. Там и винт просматривается.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.