Автомобильная колонна советского тяжелого понтонного парка Н2П образца 1932 г. на марше (подразделение майора Василия Александровича Вихорева, 1905-1944). На переднем плане носовой полупонтон, загруженный на специальный автомобиль ЗиС-5. Снимок сделан под Воронежем.
Автомобильная колонна, перевозившая Н2П состояла из 89-ти автомобилей, шесть из которых везли буксирно-моторные катера и полуглиссеры. Солидно! Н2П был рассчитан под грузы до 60-ти тонн, в то время как понтонные парки вермахта — до 20, а в армии США — до 32 тонн! Понтонеров в РККА ценили, судя по тому, что Сталин уже осенью 1941 года своим приказом категорически запретил использование личного состава инженерных войск в качестве пехоты или для решения вспомогательных задач, только по прямому назначению.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Автомобильная колонна, перевозившая Н2П состояла из 89-ти автомобилей, шесть из которых везли буксирно-моторные катера и полуглиссеры. Солидно! Н2П был рассчитан под грузы до 60-ти тонн, в то время как понтонные парки вермахта — до 20, а в армии США — до 32 тонн! Понтонеров в РККА ценили, судя по тому, что Сталин уже осенью 1941 года своим приказом категорически запретил использование личного состава инженерных войск в качестве пехоты или для решения вспомогательных задач, только по прямому назначению.