Главная » Война » Западный фронт » Союзные бомбардировки » Союзные бомбардировки остальной Германии » Уничтоженный железнодорожный узел в г. Лимбург

Уничтоженный железнодорожный узел в г. Лимбург

17 августа 2010 Добавил Topper Harley 6 комментариев
Уничтоженный железнодорожный узел в г. Лимбург

Железнодорожный узел в г.Лимбург (Германия), уничтоженный в результате бомбардировки легкими и средними бомбардировщиками 9й авиадивизии США 23 декабря 1944 года.
Вылет был проведен в первый день с летной погодой после Арденнского сражения (Battle of the Bulge), с целью дезорганизации путей снабжения немецких войск. По некоторым данным, в момент налета на путях находилось несколько вагонов с пленными военнослужащими союзных войск.

Теги: , , , , ,
Категория: Союзные бомбардировки остальной Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий бронетранспортер, уничтоженный американской авиацией Пилот бомбардировщика ТБ-3 Владимир Сердюков



6 комментариев »

  • avatar zulu пишет 17 августа 2010 в 14:18 (ЛС):

    Если взять обычный двухосный немецкий вагон того времени(G10-длина более 8-ми метров),а на фото есть такие и четырехосные,то,как мне кажется,диаметр воронки позволит его туда поместить да еще и останется...Это что-же они такое на них сбросили-то?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar bulbash пишет 17 августа 2010 в 14:43 (ЛС):

    Почему некоторые воронки водой заполнены, некоторые нет, бомбили в разное время?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 17 августа 2010 в 18:38 (ЛС):

    Глубина воронок и разница в плотности грунта. Под ж\д полотном грунт уплотнён до уровня глины, а в стороне от полотна — обычная почва, позволяющая воде впитываться быстрее.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 17 августа 2010 в 21:16 (ЛС):

    Вот это да-а! Интересно, сколько времени понадобилось немцам, чтобы восстановить работу этого ж/д узла?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 28 ноября 2011 в 12:18 (ЛС):

    Собственно все пути на станции не повреждены и транзит грузов может продолжаться. На восстановление повреждённых участков уйдёт 3-5 дней авральной работы.

    В конце 44 г. регулярным бомбардировкам подверглись ж/д станции Рура в районе угольных разрезов и поблизости, что привело к прекращению поставок угля и как следствие остановке ж/д к марту 45 г.

    Целями авиоударов были пути и подвижной состав. Если разбить все вагоны Германии было не реальной задачей, то разбитые пути просто не успевали восстанавливать.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Nik11 пишет 18 января 2012 в 1:05 (ЛС):

    «Ямки» справа вроде меньше. Хотя может искажения. Но такая мысль — большие воронки прямо на путях, куски полотна на многие десятки метров отброшены, вагоны рядом как ладошкой вместе с путями сдвинуты. Легкие и средние бомбардировщики видимо угодили в состав с боеприпасами

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.