Уничтоженный железнодорожный узел в г. Лимбург

17 августа 2010 Добавил Topper Harley 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Nik11kotaprsavvaraanatol.babulbash Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
zulu
Участник

Если взять обычный двухосный немецкий вагон того времени(G10-длина более 8-ми метров),а на фото есть такие и четырехосные,то,как мне кажется,диаметр воронки позволит его туда поместить да еще и останется…Это что-же они такое на них сбросили-то?

bulbash
Участник

Почему некоторые воронки водой заполнены, некоторые нет, бомбили в разное время?

anatol.ba
Участник

Глубина воронок и разница в плотности грунта. Под ж\д полотном грунт уплотнён до уровня глины, а в стороне от полотна — обычная почва, позволяющая воде впитываться быстрее.

savvara
Участник

Вот это да-а! Интересно, сколько времени понадобилось немцам, чтобы восстановить работу этого ж/д узла?

kotapr
Участник

Собственно все пути на станции не повреждены и транзит грузов может продолжаться. На восстановление повреждённых участков уйдёт 3-5 дней авральной работы.
В конце 44 г. регулярным бомбардировкам подверглись ж/д станции Рура в районе угольных разрезов и поблизости, что привело к прекращению поставок угля и как следствие остановке ж/д к марту 45 г.
Целями авиоударов были пути и подвижной состав. Если разбить все вагоны Германии было не реальной задачей, то разбитые пути просто не успевали восстанавливать.

Nik11
Участник

«Ямки» справа вроде меньше. Хотя может искажения. Но такая мысль — большие воронки прямо на путях, куски полотна на многие десятки метров отброшены, вагоны рядом как ладошкой вместе с путями сдвинуты. Легкие и средние бомбардировщики видимо угодили в состав с боеприпасами