Мессершмитт Bf.109G-2 с индексом МТ-222 на снимке является машиной самого результативного за годы войны финского летчика-истребителя Эйно Илмари Юутилайнена (Eino Ilmari Juutilainen) (94 победы). 1-е звено 43-й истребительной эскадрильи финских ВВС (1.HLeLv34). На заднем плане виден финский транспортник американского производства «Дуглас» С-47.
Именно эту машину Юутилайнен получил 05.06.43 Так как на фото лето или осень, то видимо недавно на него пересел. До этого он летал на Brewster B-239. А на этом мессере он одержал 16 своих побед.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Именно эту машину Юутилайнен получил 05.06.43 Так как на фото лето или осень, то видимо недавно на него пересел. До этого он летал на Brewster B-239. А на этом мессере он одержал 16 своих побед.
Интересная тень от мессершмитта-действительно «худой».
На этой фото этот же мессер Юутилайнена, но с другого ракурса..
Рукоятка, торчащая сбоку капота мотора над крылом — ручной инерционный стартёр. Если я не ошибаюсь.
Что за странные пакеты на шасси? Неужели подогрев?
Защита резины от палящего солнца. В Африке колёса шасси тоже закрывали.