Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь японских войск » Спуск на воду японской человекоуправляемой торпеды «Кайтэн» с крейсера «Китаками»

Спуск на воду японской человекоуправляемой торпеды «Кайтэн» с крейсера «Китаками»

5 августа 2010 Добавил DINAMIT 13 комментариев
Фото: Спуск на воду японской человекоуправляемой торпеды «Кайтэн» с крейсера «Китаками»

Спуск на воду японской человекоуправляемой торпеды «Кайтэн» с легкого крейсера «Китаками».

Категория: Лучшее, Жизнь японских войск, Корабли Японии

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:

« Спуск на воду японских человекоуправляемых торпед «Кайтэн» с крейсера «Китаками» Японские войска перевозят грузы на слонах в Бирме »

13
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
11 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
Victor1865 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Хорошо на «Китаками»,

словно в лодке с парусами.

С «Уранами», «Таканами»

плыть куда глаза глядят!

Участник

Topper Harley:

улыбнуло:))

Участник

БЫт может я ошибаюсь (подправьте, пожалуйста), но у японцев, случайно, не было подводных лодок с «Кайтэнами»?

Участник

Были. Напримр I-58, которая потопила американский крейсер «Индианаполис», несла 4 «Кайтэна». Но в атаке на крейсер они не использовались.

Участник

Японца стыдливо об умалчивают, потому что за применение этих человеко-торпед американцы жестко прессовали их! «Бесчеловечный» метод ведения войны! Капитан подводной лодки Хасимото заявил, что он их не использовал, но характер повреждений и очень быстрая гибель тяжелого крейсера, дала повод американцам сомневаться, но доказать они ничего не смогли!

Участник

Victor1865: но характер повреждений и очень быстрая гибель тяжелого крейсера, дала повод американцам сомневаться, но доказать они ничего не смогли!

«Кайтены» были капризным и не очень эфективным оружием. И не всегда японские командиры ПЛ хотели их использовать.В воспоминаниях Ёкоты Ютаки, бывшего водителя «Кайтена», это хорошо описано.

Участник

Понял, спасибо! Поищу в сети!

Участник

Подскажу точное название: Ёкота Ю. Субмарины-самоубийцы.

Участник

Понял, спасибо!

Участник

Боец уже в нутри. Выпивает чашечку саке перед восхождением на гору Ниитака. Аналог немецкого штурмового средства «Негер», там правда, у водителя был шанс спастись, так как взрывался не сам носитель, а выпускаемаи им торпеда.

Участник

Скидывают, словно глубинные бомбы... А обратно как, из воды вылавливать краном? Для них же, как и для «традиционных» камикадзе, смертью оканчивался далеко не каждый первый выход, убить себя предписывалось исключительно об достойную цель, в ином случае возвращаться на базу. И кстати, пилота в них вовсе не замуровывали, когда торпеда уже направлена на цель, он имел возможность покинуть кайтэн.

Участник

Принцип такой же, как и у бугельных сбрасывателей у торпедных катеров ( например, советских типа Г — 5). Просто представьте себе, каким монструозным должен был бы быть торпедный аппарат для пуска такой торпеды, причём, такой ТА ещё должен учитывать отсутствие повреждений для торпеды и её аппаратуры, да и самого пилота при пуске.

Вылавливать кран — балками, устанавливаемыми почти на любом боевом корабле, учитывая необходимость погрузки и разгрузки тяжёлых грузов.

Участник

В педии внезапно есть инфа: «Восемь этих торпед ... спускали на воду по кормовому слипу. На корабль их поднимали 20-тонным мачтовым краном.» Действительно, бесхитростно, штатным краном.

Учитывая весьма ограниченный боевой радиус кайтэна, все эти манипуляции предполагалось делать на виду у неприятеля? Одноразовое оружие на одноразовом после вынужденной «модернизации» корабле.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».