Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-63 «Кингкобра» » Американский истребитель «Кингкобра» на аэродроме

Американский истребитель «Кингкобра» на аэродроме

30 августа 2010 Добавил Romeo 8 комментариев
Фото: Американский истребитель «Кингкобра» на аэродроме

Американский истребитель"Кингкобра" (Bell P-63 «Kingcobra») на аэродроме.


Категория: P-63 «Кингкобра»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сбитый попаданием в топливный бак американский бомбардировщик В-24 Президент Финляндии Кюёсти Каллио с фельдмаршалом Карлом Густавом Эмилем Маннергеймом на железнодорожном вокзале в Хельсинки



Отправить ответ

8 комментариев на "Американский истребитель «Кингкобра» на аэродроме"

Уведомлять меня
Участник

фото не ранее 1943 года, судя по знаку

Участник

Как долго «Кингкобры» эксплуатировались в СССР?

Редактор

Maxim-gun:

Как долго «Кингкобры» эксплуатировались в СССР?
В летных училищах их эксплутировали вплоть до конца 50х.
Участник

«Америка России подарила самолет-через _опу вал проходит и костыль наоборот» шутили советские летчики про «Аэрокобру». К ее младшей сестре это тоже применимо:)

Участник

незнаю кто там как шутил — а аэрокобры получше были яков — недаром Покрышкин летал на кобре и на як категорически отказывался переходить

Участник

Кak сказал один из интервьюируемых Драбкиным лётчик — аэрокобра была утюг утюгом.

Участник

Покрышкин летал на кобре...

leopold:

Покрышкин на Аэрокобре конечно летал, но в своих мемуарах, выпушенных в советское время, про кобры помалкивает. Тогда почему-то считалось, что простое упоминание об этих машинах представляет собой идеологическую диверсию. Опять же наши авиационные магнаты тщательно заботились о своем имидже.

Участник

hartman100:

Вы забыли упомянуть про высоту полёта, на высоте более 4000 м она давала фору всем нашим самолётам, кроме Ла-7, а после 5000 м и Ла отставали. На этом «утюге» летали и достигли основного количества своих побед лучшие асы ВВС СА

wpDiscuz