Главная » Война » Восточный фронт » Курская дуга » Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

30 августа 2010 Добавил Timon 14 комментариев
Фото: Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге. Слева виден немецкий тягач RSO.


Категория: Курская дуга, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Товарищи качают на руках пилота Пе-2 после боевого вылета Сбитый попаданием в топливный бак американский бомбардировщик В-24



Отправить ответ

14 комментариев на "Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге"

Уведомлять меня
Участник

Фельджандарм исполняет свои функции по обеспечению транспортного потока.

Участник

Резина на колесе, кажется, подпалена.

Участник

Жарко им небось, в кожаных то плащах. По воспоминаниям ветеранов лето знойное было.

Участник

savvara: Жарко им небось, в кожаных то плащах

Плащи не кожанные, прорезиненные...

Участник

Urfin Juice: Плащи не кожанные, прорезиненные..

Тем более! :))

Участник

В июле часто были дожди — читайте книги про Курскую битву.

Участник

Плащ-реглан с хитрыми подвесками внутри для оружия и гранат. Знаковое фото-"Стой! Прямо проезда нет, поворачивайте на Берлин!".

Участник

Регулировщик:

«Налево поедешь — в 45м шлёпнут,

направо поедешь — в 44м шлёпнут,

прямо поедешь — в 43м»

Участник

На заднем плане тягач RSO , слизанный немцами с нашего Сталинца-2 в 1942 году.

Участник

Ну, слизанный, это слишком громко. По компоновке схожи и только — подвеска разная, двигатели разные.

Участник

Странно, педантичные немцы, а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)...

Участник

Dpo4: поставлена задом-на-перед (перевернута

Какая разница колесо ведь не ведущее.

Участник

Dpo4: а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)...

для большего сцепления с грунтом.

Участник

Dpo4:

Как мотоциклист с приличным опытом утверждаю — поставлена правильно! Заднее колесо — ведущие, и поэтому там рисунок «ёлочка» с направлением, как на тракторах. А на переднем — наоборот. Это потому, что переднее колесо не ведущее а используется кроме управления для основного торможения. При торможении и возможной блокировке переднего колеса на скользкой поверхности, в пятне контакта такое расположение рисунка «выводит» грязь и воду от центра к краям. При привычной нам «ёлочке» при торможении рисунок бы «сгребал» грязь под себя.

Так что не учите немчуру грязюку мотами месить))

wpDiscuz