Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

30 августа 2010 Добавил Timon 14 комментариев
Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге

Немецкие мотоциклист и регулировщик на Курской дуге. Слева виден немецкий тягач RSO.

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Курская дуга

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Товарищи качают на руках пилота Пе-2 после боевого вылета Сбитый попаданием в топливный бак американский бомбардировщик В-24



14 комментариев »

  • avatar Urfin Juice пишет 30 августа 2010 в 13:25 (ЛС):

    Фельджандарм исполняет свои функции по обеспечению транспортного потока.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Seth03 пишет 31 августа 2010 в 14:55 (ЛС):

    Резина на колесе, кажется, подпалена.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 31 августа 2010 в 14:59 (ЛС):

    Жарко им небось, в кожаных то плащах. По воспоминаниям ветеранов лето знойное было.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 31 августа 2010 в 15:40 (ЛС):

    savvara: Жарко им небось, в кожаных то плащах

    Плащи не кожанные, прорезиненные...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 31 августа 2010 в 16:03 (ЛС):

    Urfin Juice: Плащи не кожанные, прорезиненные..

    Тем более! :))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 31 августа 2010 в 16:41 (ЛС):

    В июле часто были дожди — читайте книги про Курскую битву.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ramcke пишет 1 сентября 2010 в 10:16 (ЛС):

    Плащ-реглан с хитрыми подвесками внутри для оружия и гранат. Знаковое фото-"Стой! Прямо проезда нет, поворачивайте на Берлин!".

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Zloy пишет 14 сентября 2010 в 13:09 (ЛС):

    Регулировщик:

    «Налево поедешь — в 45м шлёпнут,

    направо поедешь — в 44м шлёпнут,

    прямо поедешь — в 43м»

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar vnuksoldata пишет 17 ноября 2010 в 3:08 (ЛС):

    На заднем плане тягач RSO , слизанный немцами с нашего Сталинца-2 в 1942 году.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 12 марта 2011 в 20:51 (ЛС):

    Ну, слизанный, это слишком громко. По компоновке схожи и только — подвеска разная, двигатели разные.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Dpo4 пишет 20 октября 2011 в 16:11 (ЛС):

    Странно, педантичные немцы, а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 27 декабря 2011 в 1:57 (ЛС):

    Dpo4: поставлена задом-на-перед (перевернута

    Какая разница колесо ведь не ведущее.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dr.Dizel пишет 24 февраля 2012 в 15:54 (ЛС):

    Dpo4: а покрышка на переднем колеса мотоциклв поставлена задом-на-перед (перевернута)...

    для большего сцепления с грунтом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 24 февраля 2012 в 17:29 (ЛС):

    Dpo4:

    Как мотоциклист с приличным опытом утверждаю — поставлена правильно! Заднее колесо — ведущие, и поэтому там рисунок «ёлочка» с направлением, как на тракторах. А на переднем — наоборот. Это потому, что переднее колесо не ведущее а используется кроме управления для основного торможения. При торможении и возможной блокировке переднего колеса на скользкой поверхности, в пятне контакта такое расположение рисунка «выводит» грязь и воду от центра к краям. При привычной нам «ёлочке» при торможении рисунок бы «сгребал» грязь под себя.

    Так что не учите немчуру грязюку мотами месить))

    Thumb up 3 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.