Аэродромный персонал извлекает бомбу SC 500 из грузопассажирского отсека немецкого самолета Ю-52

15 августа 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 12 комментариев
Фото

12
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
12 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
valerusKostikNokilayBlue FoxAlex GM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

что-то маловато человек тягает 500кг бомбу — всего пятеро

Nokilay
Участник

Какая причина могла заставить немцев возить тяжелые боеприпасы по воздуху? Это ведь еще 42-й?!

Alex GM
Участник

Nokilay:

SC 500 явно была не самой «популярной» бомбой в люфтваффе. Логистика сплоховала, что на войне не редкость, и для выполнения срочной, специфической задачи ее могло банально не оказаться в наличии. Выход один — Ju.52.

Kostik
Участник

так зачем много человек? главное из салона выбросить, а дальше за стабилизатор тросом к грузовику привязать и можно тащить. вот вчетвером как раз этим и занимаются

Alex GM
Участник

Kostik:

500 кг. вес серьезный. При падении можно стабилизатор деформировать. При волочении, кроме повреждений стабилизатора, на корпусе бомбы появятся царапины, пыль и грязь. А у немцев, как известно, аккуратность в генах.

Nokilay
Участник

Alex GM:

Как по мне — они именно и собираются ее кантовать ненемецким способом )). Я совсем не уверен, что четверо человек смогут удержать и аккуратно спустить на землю 500 кг груз. И тянут они так, что кажется — главное сбросить, а там — разберемся.

Alex GM
Участник

Nokilay:

Если быть точным, то можно насчитать семь человек. Опять же, для чего вязать веревку, если собираешься бомбу просто сбросить? Как минимум два человека поддерживают бомбу за стабилизатор, остальные используя веревку, так как в передней части бомбы особо ухватиться не за что, опустят ее на землю.

Blue Fox
Участник

Alex GM: Абсолютно согласен, такого отношения к боеприпасу не допустит ни один уважающий себя оружейник. С деформированными стабилизаторами,а то и корпусом, бомба получает непрогнозируемое отклонение при сбросе, а это в свою очередь повлечет за собой уменьшение вероятности поразить цель, срыв боевого задания, а значит, повторные самолето — вылеты и вполне возможно бесцельно погибшие летчики. Кроме того, если бомбу тащить волоком, то вполне вероятно забивание грязью заглушек на месте установки взрывателей, а это дополнительное время по очистке резьбы и возможные проблемы при установке взрывателей, вплоть до невозможности их установки в нужное положение, дальше следует срыв боевого вылета из — за неготовности… Читать далее »

Kostik
Участник

ну я читал в мемуарах что в советской армии таскали по две 500кг бомбы за грузовиком, но только по травяным аэродромам, не по бетонке (был случай — грузовика не стало) и с ограничением скорости

Nokilay
Участник

Kostik: (был случай — грузовика не стало)

Не представляю, что могло случится, чтобы произошел взрыв бомбы таскаемой волоком — взрыватели еще не вкручены, ВВ инертное и стабильное при типовых ударных нагрузках (погрузочные работы)? Внутри ведь — не динамит или тринитротолуол, разве что бомбу обобьют настолько, что изменятся аэродинамические характеристики )

Kostik
Участник

Nokilay:

посчитали что слишком быстро тащили — бомбы разогрелись. как оно на самом деле было видимо никто не узнает

valerus
Участник

Если внимательно присмотреться, то непонятно почему бомба все еще на землю не упала! Те двое, что справа, ее не держут вовсе, они ее на себя оттаскивают. Это ясно видно по расположению ног -упираются и рук. Тот, что по центру-вообще непонятно что делает, возможно, что просто руководит. Остаются двое с веревкой слева, третий явно что-то просто рукой показывает, или взять хочет. Мдааа….