У конвойного родной, немецкий Kar.98а 1917, еще Веймарской республики. Производился в Эрфурте. Определяется по наличию на прикладе люверса и специфичному креплению ремня к прикладу. У польского маузера P.F.K Warszawa 1928 люверс отсутствовал, а ремень крепился к прикладу посредством антабки.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Конвойный с польским Маузером.
У конвойного родной, немецкий Kar.98а 1917, еще Веймарской республики. Производился в Эрфурте. Определяется по наличию на прикладе люверса и специфичному креплению ремня к прикладу. У польского маузера P.F.K Warszawa 1928 люверс отсутствовал, а ремень крепился к прикладу посредством антабки.