Главная » Война » Западный фронт » Освобождение Франции » Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

27 июня 2010 Добавил Viktor 13 комментариев
Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции.

Теги: , , , ,
Категория: Освобождение Франции, Пантера

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж советской подводной лодки С-7 после вручения наград за июльско-августовский поход Советские офицеры у трофейного немецкого танка Pz.Kpfw. IV



13 комментариев »

  • avatar raptor0738 пишет 28 июня 2010 в 14:48 (ЛС):

    А куда все люки подевались-вышибло взрывом или с собой унесли ?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 29 июня 2010 в 13:26 (ЛС):

    Это PzKpfw V «Пантера» Ausf. G.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 30 июня 2010 в 0:15 (ЛС):

    А зачем им люки с собой уносить?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Panzer пишет 4 июля 2010 в 3:02 (ЛС):

    Могу ошибаться, но скорее всего Пантера горела — заметны резкие переходы окраски. Вот только не ясно — как подбили. Да и почему машина так странно в кьювете стоит..Разве что только уже подбитую столкнули — чтобы дорогу не загораживала...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 4 июля 2010 в 7:47 (ЛС):

    Здесь выкладывали фото инженерных машин разграждения союзников за работой, как они тигры и пантеры спихивали с дорог. Поищи в теме про перевернутую пантеру, кажется это там.

    Уточните кто знает:

    Командирский люк пантеры и тигра кажется был унифицирован?

    Как экипаж покидал башню? Там их трое было, а люк один! или они выпрыгивали через люк в корме башни через который снаряды выкидывали?

    На видеоролике про Кельн там двое по очереди через один-командирский люк вылазили.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 4 июля 2010 в 7:55 (ЛС):

    странная пантера. :( я не вижу на лобовом листе пробки люка наблюдения механика водителя. или на поздних сериях их тоже уже не ставили обходясь одним перескопическим прибором установленным в верхнем листе? дырку от этого прибора видно хорошо, а лобовом листе не видно даже прорези

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 4 июля 2010 в 9:57 (ЛС):

    На Аusf.G. не было люка пробки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Igor51 пишет 4 июля 2010 в 20:44 (ЛС):

    Ясно,горела. Это не переходы окраски,это,похоже, циммерит от жара у нее местами облез.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 5 июля 2010 в 7:14 (ЛС):

    Vitali 2002: Как экипаж покидал башню? Там их трое было, а люк один! или они выпрыгивали через люк в корме башни

    В книге М. Барятинского «„Пантера“. Стальная кошка Панцерваффе» на стр. 18 люк в корме башни (обозначен на приводимой там схеме под №26) назван «люк-лаз для посадки и высадки экипажа».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 25 октября 2010 в 8:38 (ЛС):

    С дороги танк не сталкивали. Следов на полотне дороги нет, а масса слава богу 45 т. Следующее: так Пантеру с дороги «закорячить» на обочину (с канавой), которая выше полотна дороги более чем на 1,5 м. — трудоемкий и неблагодарный труд (без крана не обойтись). И последнее: под днищем виден телеграфный столб,который был возможно повален подбитой но движущейся Пантерой.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 13 апреля 2011 в 16:33 (ЛС):

    Похоже она сама двигаясь вперёд по дороге запозла правой гусеницей на бруствер, а левой гусеницей сползла в канаву подмяв по ходу столб стоящий у дороги. Хотя её могли и затащить таким образом на бруствер с полотна дороги, но для этого тягачу надо было двигаться по вершине бруствера.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar ИЛ-2 Штурмовик пишет 10 апреля 2015 в 14:34 (ЛС):

    Alex GM: под днищем виден телеграфный столб,который был возможно повален подбитой но движущейся Пантерой.

    zveroder: Хотя её могли и затащить таким образом на бруствер с полотна дороги, но для этого тягачу надо было двигаться по вершине бруствера.

    Я думаю, что всё было проще и по-боевому. Подбита, мехвод, по понятным причинам, уже не управлял ею, но она продолжала двигаться. Постепенно смещалась вправо, там абсолютно случайно оказался в этом месте склон дороги, уходящий круто вверх и бетонный столб электрики или связи. Наехала на него, сломала, но он остановил ее движение. Горела на этом месте. Были бы по сторонам дороги откосы или кюветы — скатилась бы вниз. Не было бы столба — двигалась бы дальше и в конце концов упала бы на дорогу на бок или перевернулась. Вот и всё. Никто ее не сдвигал и уж тем более не тащил сверху.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar VK-732 пишет 14 ноября 2015 в 13:36 (ЛС):

    Похоже, «кошка» получила заряд в бочину. Водитель и, скорее всего радист погибли, это объясняет вырванные в последствии внутренним взрывом закрытые люки. Не управляемый танк какое то время еще двигался по дороге, пока не вписался в поворот, который слабо, но просматривается на фото, наехал на откос и опрокинулся на бок.

    Thumb up 1 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.