Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Пантера » Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

27 июня 2010 Добавил Viktor 13 комментариев
Фото: Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции

Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции.


Категория: Пантера, Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж советской подводной лодки С-7 после вручения наград за июльско-августовский поход Советские офицеры у трофейного немецкого танка Pz.Kpfw. IV



Отправить ответ

13 комментариев на "Подбитый тяжелый танк Pz.Kpfw. V «Пантера» на обочине дороги во Франции"

Уведомлять меня
Участник

А куда все люки подевались-вышибло взрывом или с собой унесли ?

Участник

Это PzKpfw V «Пантера» Ausf. G.

Участник

А зачем им люки с собой уносить?

Участник

Могу ошибаться, но скорее всего Пантера горела — заметны резкие переходы окраски. Вот только не ясно — как подбили. Да и почему машина так странно в кьювете стоит..Разве что только уже подбитую столкнули — чтобы дорогу не загораживала...

Участник

Здесь выкладывали фото инженерных машин разграждения союзников за работой, как они тигры и пантеры спихивали с дорог. Поищи в теме про перевернутую пантеру, кажется это там.

Уточните кто знает:

Командирский люк пантеры и тигра кажется был унифицирован?

Как экипаж покидал башню? Там их трое было, а люк один! или они выпрыгивали через люк в корме башни через который снаряды выкидывали?

На видеоролике про Кельн там двое по очереди через один-командирский люк вылазили.

Участник

странная пантера. :( я не вижу на лобовом листе пробки люка наблюдения механика водителя. или на поздних сериях их тоже уже не ставили обходясь одним перескопическим прибором установленным в верхнем листе? дырку от этого прибора видно хорошо, а лобовом листе не видно даже прорези

Участник

На Аusf.G. не было люка пробки.

Участник

Ясно,горела. Это не переходы окраски,это,похоже, циммерит от жара у нее местами облез.

Участник

Vitali 2002: Как экипаж покидал башню? Там их трое было, а люк один! или они выпрыгивали через люк в корме башни

В книге М. Барятинского «„Пантера“. Стальная кошка Панцерваффе» на стр. 18 люк в корме башни (обозначен на приводимой там схеме под №26) назван «люк-лаз для посадки и высадки экипажа».

Участник

С дороги танк не сталкивали. Следов на полотне дороги нет, а масса слава богу 45 т. Следующее: так Пантеру с дороги «закорячить» на обочину (с канавой), которая выше полотна дороги более чем на 1,5 м. — трудоемкий и неблагодарный труд (без крана не обойтись). И последнее: под днищем виден телеграфный столб,который был возможно повален подбитой но движущейся Пантерой.

Участник

Похоже она сама двигаясь вперёд по дороге запозла правой гусеницей на бруствер, а левой гусеницей сползла в канаву подмяв по ходу столб стоящий у дороги. Хотя её могли и затащить таким образом на бруствер с полотна дороги, но для этого тягачу надо было двигаться по вершине бруствера.

Участник
Alex GM: под днищем виден телеграфный столб,который был возможно повален подбитой но движущейся Пантерой.zveroder: Хотя её могли и затащить таким образом на бруствер с полотна дороги, но для этого тягачу надо было двигаться по вершине бруствера.Я думаю, что всё было проще и по-боевому. Подбита, мехвод, по понятным причинам, уже не управлял ею, но она продолжала двигаться. Постепенно смещалась вправо, там абсолютно случайно оказался в этом месте склон дороги, уходящий круто вверх и бетонный столб электрики или связи. Наехала на него, сломала, но он остановил ее движение. Горела на этом месте. Были бы по сторонам дороги откосы или кюветы — скатилась… Читать далее »
Участник

Похоже, «кошка» получила заряд в бочину. Водитель и, скорее всего радист погибли, это объясняет вырванные в последствии внутренним взрывом закрытые люки. Не управляемый танк какое то время еще двигался по дороге, пока не вписался в поворот, который слабо, но просматривается на фото, наехал на откос и опрокинулся на бок.

wpDiscuz