Главная » Техника » Корабли » Корабли союзников Германии » Итальянский тяжелый крейсер «Фиуме» на испытаниях

Итальянский тяжелый крейсер «Фиуме» на испытаниях

24 июня 2010 Добавил Viktor 6 комментариев
Фото: Итальянский тяжелый крейсер «Фиуме» на испытаниях

Итальянский тяжелый крейсер «Фиуме» на испытаниях.

«Fiume» принадлежал к серии итальянских тяжёлых крейсеров типа «Zara» — одних из самых удачных «вашингтонских» крейсеров. Наряду с традиционной для итальянских кораблей высокой скоростью (32 узла), эти корабли были также и отлично защищены 150-мм броней.

«Fiume» был заложен на верфи «Stabilimento Tecnico Triestino» в Триесте 29 апреля 1929 года, спущен на воду 27 апреля 1930 года, вступил в строй в ноябре 1931 года. В ходе сражения у мыса Матапан поздним вечером 28 марта 1941 года  «Fiume» был тяжело поврежден артиллерийским огнём английских линкоров и вскоре затонул. В этом сражении так же погибли однотипные с ним крейсера «Zara» и «Pola».


Категория: Корабли союзников Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Парад Победы. Строй моряков Китайские пехотинцы на марше



Отправить ответ

6 комментариев на "Итальянский тяжелый крейсер «Фиуме» на испытаниях"

Уведомлять меня
Участник

По моему сугубо сухопутному мнению крейсер идет на приличной скорости судя по тому как он режет волны носом.

Участник

32 узла-где то 60км\ч

Участник

Не везет итальянцам на море со времен Лиссы. В 1866 у них был один из самых современных флотов в мире — и поражение от уступавшего по всем параметрам австрийского флота. В первую мировую главные силы флота протояли на стоянках, практически не участвуя в боевых действиях. Во 2 МВ только сунулись в море — и сразу понесли тяжелые потери.

Участник

бронирование и скорость хорошая... но живучесть низкая.

Участник

evilord: бронирование и скорость хорошая... но живучесть низкая.

Может быть дело не в живучести корабля (характеристики у него в порядке) а в экипаже. По большуму счету от обученности, профессионолизма, и не побоюсь этого слова, от воли экипажа к победе весьма и весьма многое зависит. А если этого нет, никакая передовая техника не поможет.

Участник

Очень похож на наш крейсер «Киров», который делали по итальянскому проекту. Идет мощно!

wpDiscuz