Американский солдат у железнодорожного состава с разбитыми истребителями Bf.109

15 апреля 2014 Прислал Evgeniy Добавил ridalaw 5 комментариев
Фото

5
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
2 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
athlon1700PepeReinaAlex GM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Alex GM
Участник

Для обзора открыт установленный на носке двигателя маслобак, имеющий подковообразную форму.

athlon1700
Участник

И по этому маслобаку, а также открытому лючку с крышкой(точнее его положению относительно отверстия рукоятки ручной заводки) однозначно определяем двигатель DB-605D. А вот версию мессера точнее сказать не могу — «Густав» из поздних G10, G14 или «Курфюрст»

PepeReina
Участник

Bf.109G14, как и Bf.109G6, можно легко узнать по характерным округлым обтекателям крупнокалиберных пулемётов. Но их нет. Учитывая, что это 1945 год — перед нами Bf.109G10 или Bf.109K4, у которых внешние отличия незначительные. Могли бы опознать К4 по удлинённой стойке хвостового колеса или заправочной горловине по левому борту, но их не видно.

athlon1700
Участник

Bf.109G14/AS — внешне не отличался от G10 и K4 по этому признаку, но движок у него был другой DB-605AS, а не DB-605D.

athlon1700
Участник

Нашел «наше» фото в чертежах, где его определяют, как К-4

bf-109GK081.jpg