Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

2 февраля 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Фото: Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141B-0 в полете. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря  на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.

Источник: www.nationaalarchief.nl.

Категория: Другие немецкие самолеты

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

8 комментариев на "Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете"

Уведомлять меня
Участник

Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

Участник

Postman: Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

Тем не менее немцы не дураки были. Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Участник

GROZ:

Причем тут дураки-не дураки. Самолет опытный, допустимо любое решение, которое в случае успеха станет «гениальным», в случае неуспеха — останется дурацким.. Предположу, что одно из требований было снизить влияние вибраций от двигателя(-ей) на фотоаппаратуру. Очевидно, на Fw.189 получилось лучше, без асимметричности.

Участник

GROZ: Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Прежде всего интересовал обзор, в том числе и для панорамной съемки.

Участник

Была у меня книжка одного американского автора «Летательные аппараты нетрадиционных схем». В ней приводилась весьма прозаическая причина аннулирования заказа: несмотря на то, что в эксплуатации аппарат проявил себя прекрасно, был надежен и легок в пилотировании, но из-за компоновки даже опытные летчики-испытатели его опасались, не говоря уже о фронтовых пилотах.

Кстати, предсерийные аппараты эксплуатировались на фронте.

Участник

Помимо «психологических» причин, FW было два двигателя ,всяко надёжнее.

Но называть летающую конструкцию «абсурдной» нелепо.

Участник

Машина весьма оригинальная, но обзор влево — никакой.

Участник

Зачем ему влево смотреть? Кто из ровесников мог бы достать его на десяти тысячах? А смотреть ему всё больше вниз нужно, разведчик же!

В инторнетах пишут, по условиям конкурса разведчик должен был быть однодвигательным, но при этом иметь хороший обзор из кабины. Блом унд Фосс поняли задачу и выполнили по-немецки буквально, Фокке-Вульф творчески переосмыслили и в итоге оказались правы.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».