Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

2 февраля 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото: Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141B-0 в полете. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря  на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.

Источник: www.nationaalarchief.nl.


Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский пилот С. Вейтаса позирует, забираясь в кабину своего Санитар Клавдия Оломская оказывает помощь экипажу подбитого танка Т-34



Отправить ответ

6 комментариев на "Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете"

Уведомлять меня
Участник

Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

Участник

Postman: Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

Тем не менее немцы не дураки были. Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Участник

GROZ:

Причем тут дураки-не дураки. Самолет опытный, допустимо любое решение, которое в случае успеха станет «гениальным», в случае неуспеха — останется дурацким.. Предположу, что одно из требований было снизить влияние вибраций от двигателя(-ей) на фотоаппаратуру. Очевидно, на Fw.189 получилось лучше, без асимметричности.

Участник

GROZ: Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Прежде всего интересовал обзор, в том числе и для панорамной съемки.

Участник

Была у меня книжка одного американского автора «Летательные аппараты нетрадиционных схем». В ней приводилась весьма прозаическая причина аннулирования заказа: несмотря на то, что в эксплуатации аппарат проявил себя прекрасно, был надежен и легок в пилотировании, но из-за компоновки даже опытные летчики-испытатели его опасались, не говоря уже о фронтовых пилотах.

Кстати, предсерийные аппараты эксплуатировались на фронте.

Участник

Помимо «психологических» причин, FW было два двигателя ,всяко надёжнее.

Но называть летающую конструкцию «абсурдной» нелепо.

wpDiscuz