Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

2 февраля 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141B-0 в полете. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря  на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.

Источник: www.nationaalarchief.nl.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский пилот С. Вейтаса позирует, забираясь в кабину своего Санитар Клавдия Оломская оказывает помощь экипажу подбитого танка Т-34



6 комментариев »

  • avatar Postman пишет 2 февраля 2014 в 2:44 (ЛС):

    Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar GROZ пишет 2 февраля 2014 в 11:54 (ЛС):

    Postman: Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

    Тем не менее немцы не дураки были. Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Jars пишет 2 февраля 2014 в 12:24 (ЛС):

    GROZ:

    Причем тут дураки-не дураки. Самолет опытный, допустимо любое решение, которое в случае успеха станет «гениальным», в случае неуспеха — останется дурацким.. Предположу, что одно из требований было снизить влияние вибраций от двигателя(-ей) на фотоаппаратуру. Очевидно, на Fw.189 получилось лучше, без асимметричности.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 2 февраля 2014 в 12:48 (ЛС):

    GROZ: Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

    Прежде всего интересовал обзор, в том числе и для панорамной съемки.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 2 февраля 2014 в 13:21 (ЛС):

    Была у меня книжка одного американского автора «Летательные аппараты нетрадиционных схем». В ней приводилась весьма прозаическая причина аннулирования заказа: несмотря на то, что в эксплуатации аппарат проявил себя прекрасно, был надежен и легок в пилотировании, но из-за компоновки даже опытные летчики-испытатели его опасались, не говоря уже о фронтовых пилотах.

    Кстати, предсерийные аппараты эксплуатировались на фронте.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar Vedmedik_D пишет 2 февраля 2014 в 14:16 (ЛС):

    Помимо «психологических» причин, FW было два двигателя ,всяко надёжнее.

    Но называть летающую конструкцию «абсурдной» нелепо.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.