Немецкий тяжелый крейсер «Лютцов» в доке после попадания торпеды

18 июня 2010 Добавил Prapor 18 комментариев
Фото
Источник информации о фото: en.wikipedia.org
Благодарим Inspektor за ценные дополнения к публикации.
Категория: Корабли Германии

18
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
18 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Sergey FVictor1865sergeyAndrew-ZNsavvara Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
savvara
Участник

Живучие у немцев корабли.

Gera
Участник

На фото корма или нос?

Carl-Gustaf
Участник

Корма.

Gera
Участник

Может я ошибаюсь, но что швартовка, что заводят корабли на ремонт, с носа.

RK_341
Участник

Ув.Gera Вы ошибаетесь, судно не швартуеться «с носа», сходни подавать неудобно))) Основные виды швартовки кормой и лагом. На данном фото судно стоит в мокром доке, кормой к выходу из дока, по-моему так;)

Gera
Участник

Как я и комментировал я ошибался. Ну не моряк я. Пехота.

cthu
Участник

savvara:

Скорее, хорошо организованная работа дивизиона по борьбе за живучесть корабля, и примеров подобных ситуаций можно найти немало. 23 июня 1941 г. крейсеру «Максим Горький» взрывом мины оторвало полубак по первую башню, но он своим ходом сумел дойти до Таллина. 15 июля 1941 г. эсминец «Страшный» так же подорвавшись на мине, потерял нос, но тоже дошел до Таллина.

RK_341
Участник

cthu — одно другому не мешает, граммотно продуманная конструкция судна тоже играет немалую роль в его живучести. А если у него переборки поскладывались, то аварийные партии, к сожалению, ничего уже не исправят.

cthu
Участник

RK_341:

Прделагаю сочетание: продуманная конструкция корабля (грамотно реализованная кораблестроителями) + высокий уровень подготовки экипажа в борьбе за живучесть = повышение шансов на выживаемость корабля после получения тяжелых повреждений

RK_341
Участник

Ув.cthu, зачет! Теорема доказана! ))))))))

Kony
Участник

«..Вечером 1 июня 1916 г. «Битти вошел в штурманскую рубку «Лайона». Усталый и подавленный, он опустился на разножку и закрыл глаза. Неспособный скрыть свое разочарование результатами боя, он повторил тихим голосом: «Что-то неладное творится с нашими кораблями». Потом открыл глаза и добавил: «И что-то неладное с нашей системой…»
Немцы умели строить удивительно(для противника)живучие корабли

Andrew-ZN
Участник

Стоит в доке кормой.Кормовой плутонг не пострадал,но сдвиг обоих гребных валов- это точно,а это капитальный ремонт,но «Хохзеефлот» ещё с 1-й Мировой отличался живучестью кораблей,одно Ютландское сражение это показало, а попытка дружно с американцами потопить «Бисмарк» это доказало, «Грандфлит» уже не лучший в Европе.

savvara
Участник

Andrew-ZN: а попытка дружно с американцами потопить «Бисмарк» это доказало,

«Бисмарк» потопили в мае 1941 года, а США вступили в войну в декабре 1941-го.

Andrew-ZN
Участник

Да,согласен, май 1941,уважаемый Savvara, но даже «Грандфлит» признаёт,что им помогли в потоплении «Бисмарка» американцы. А вот Германия, Америке до 8 декабря войну не объявляла.

sergey
Участник

Andrew-ZN: даже «Грандфлит» признаёт,что им помогли в потоплении «Бисмарка» американцы.

Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но любопытно узнать чем же помогли американцы в потоплении Бисмарка?

Victor1865
Участник

sergey: Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но любопытно узнать чем же помогли американцы в потоплении Бисмарка?

Летающими лодками "Каталина" с американскими экипажами, которые обнаружили линкор "Бисмарк" и навели на него английский флот!

Sergey F
Участник

Victor1865: Victor1865 пишет 8 августа 2010 в 14:18 (Цитировать) (ЛС): Летающими лодками «Каталина» с американскими экипажами, которые обнаружили линкор «Бисмарк» и навели на него английский флот! Выход «Бисмарк» сначала обнаружил шведский крейсер «Готланд», затем самолет берегового командования Британии «Спитфайр». А 23 мая 1941, в тумане, в Датском проливе «Бисмарк» был обнаружен тяжелыми британскими кресерами «Норфолк» и «Суффолк», которые используя РЛС, больше не выпускали немцев из виду. После боя линейных кораблей, англичане упустили «Бисмарк» и его в самом деле обнаружила «Каталина» 240 эскадрильи Берегового командования, но экипаж был чисто британским. Эти самолеты были построены в США по заказу БК Англии и… Читать далее »

Sergey F
Участник

Victor1865: Victor1865 пишет 8 августа 2010 в 14:18 (Цитировать) (ЛС

Но есть информация, что все таки один американец был. Вторым пилотом «Каталины» обнаружившей «Бисмарк» был энсин Л.Т.Смит, правда этот самолет приписывают к 209 эскадрилье БК. Этот Смит был из группы американских пилотов, которые помогали свои английскм коллегам осваивать новые машины.