Главная » Техника » Корабли » Корабли Германии » Немецкий тяжелый крейсер «Лютцов» в доке после попадания торпеды

Немецкий тяжелый крейсер «Лютцов» в доке после попадания торпеды

18 июня 2010 Добавил Prapor 18 комментариев
Немецкий тяжелый крейсер «Лютцов» в доке после попадания торпеды

Немецкий тяжелый крейсер «Лютцов» («Lützow», ранее — «Дойчланд») в доке Киля. Корабль серьезно поврежден в результате попадания в его корму торпеды с британской подводной лодки «Спирфиш» (Spearfish) в ночь с 10 на 11 апреля 1940 года. Корпус позади кормовой башни надломился (фактически, корма оказалась полуоторванной), было затоплено 4 отсека; корабль принял около 1300 тонн воды. К вечеру 13 апреля «Лютцов» был отбуксирован в Киль, где и простоял на ремонте более полугода.

Источник информации о фото:

1. en.wikipedia.org

Благодарим пользователя Inspektor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , ,
Категория: Корабли Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Погибший механик-водитель подбитого американского танка M4 Американские солдаты форсируют Рейн



18 комментариев »

  • avatar savvara пишет 18 июня 2010 в 20:17 (ЛС):

    Живучие у немцев корабли.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 18 июня 2010 в 22:48 (ЛС):

    На фото корма или нос?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Carl-Gustaf пишет 18 июня 2010 в 23:00 (ЛС):

    Корма.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 18 июня 2010 в 23:02 (ЛС):

    Может я ошибаюсь, но что швартовка, что заводят корабли на ремонт, с носа.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 18 июня 2010 в 23:36 (ЛС):

    Ув.Gera Вы ошибаетесь, судно не швартуеться «с носа», сходни подавать неудобно))) Основные виды швартовки кормой и лагом. На данном фото судно стоит в мокром доке, кормой к выходу из дока, по-моему так;)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 18 июня 2010 в 23:44 (ЛС):

    Как я и комментировал я ошибался. Ну не моряк я. Пехота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 18 июня 2010 в 23:53 (ЛС):

    savvara:

    Скорее, хорошо организованная работа дивизиона по борьбе за живучесть корабля, и примеров подобных ситуаций можно найти немало. 23 июня 1941 г. крейсеру «Максим Горький» взрывом мины оторвало полубак по первую башню, но он своим ходом сумел дойти до Таллина. 15 июля 1941 г. эсминец «Страшный» так же подорвавшись на мине, потерял нос, но тоже дошел до Таллина.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 19 июня 2010 в 0:06 (ЛС):

    cthu — одно другому не мешает, граммотно продуманная конструкция судна тоже играет немалую роль в его живучести. А если у него переборки поскладывались, то аварийные партии, к сожалению, ничего уже не исправят.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 19 июня 2010 в 0:16 (ЛС):

    RK_341:

    Прделагаю сочетание: продуманная конструкция корабля (грамотно реализованная кораблестроителями) + высокий уровень подготовки экипажа в борьбе за живучесть = повышение шансов на выживаемость корабля после получения тяжелых повреждений

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 19 июня 2010 в 0:31 (ЛС):

    Ув.cthu, зачет! Теорема доказана! ))))))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 19 июня 2010 в 7:53 (ЛС):

    «..Вечером 1 июня 1916 г. «Битти вошел в штурманскую рубку „Лайона“. Усталый и подавленный, он опустился на разножку и закрыл глаза. Неспособный скрыть свое разочарование результатами боя, он повторил тихим голосом: «Что-то неладное творится с нашими кораблями». Потом открыл глаза и добавил: «И что-то неладное с нашей системой...»

    Немцы умели строить удивительно(для противника)живучие корабли

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrew-ZN пишет 20 июня 2010 в 21:44 (ЛС):

    Стоит в доке кормой.Кормовой плутонг не пострадал,но сдвиг обоих гребных валов- это точно,а это капитальный ремонт,но «Хохзеефлот» ещё с 1-й Мировой отличался живучестью кораблей,одно Ютландское сражение это показало, а попытка дружно с американцами потопить «Бисмарк» это доказало, «Грандфлит» уже не лучший в Европе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 20 июня 2010 в 21:46 (ЛС):

    Andrew-ZN: а попытка дружно с американцами потопить «Бисмарк» это доказало,

    «Бисмарк» потопили в мае 1941 года, а США вступили в войну в декабре 1941-го.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Andrew-ZN пишет 22 июня 2010 в 21:50 (ЛС):

    Да,согласен, май 1941,уважаемый Savvara, но даже «Грандфлит» признаёт,что им помогли в потоплении «Бисмарка» американцы. А вот Германия, Америке до 8 декабря войну не объявляла.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 22 июня 2010 в 22:38 (ЛС):

    Andrew-ZN: даже «Грандфлит» признаёт,что им помогли в потоплении «Бисмарка» американцы.

    Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но любопытно узнать чем же помогли американцы в потоплении Бисмарка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Victor1865 пишет 8 августа 2010 в 14:18 (ЛС):

    sergey: Я прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу беседу, но любопытно узнать чем же помогли американцы в потоплении Бисмарка?

    Летающими лодками "Каталина" с американскими экипажами, которые обнаружили линкор "Бисмарк" и навели на него английский флот!
    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergey F пишет 2 февраля 2011 в 14:19 (ЛС):

    Victor1865: Victor1865 пишет 8 августа 2010 в 14:18 (Цитировать) (ЛС):

    Летающими лодками «Каталина» с американскими экипажами, которые обнаружили линкор «Бисмарк» и навели на него английский флот!

    Выход «Бисмарк» сначала обнаружил шведский крейсер «Готланд», затем самолет берегового командования Британии «Спитфайр». А 23 мая 1941, в тумане, в Датском проливе «Бисмарк» был обнаружен тяжелыми британскими кресерами «Норфолк» и «Суффолк», которые используя РЛС, больше не выпускали немцев из виду. После боя линейных кораблей, англичане упустили «Бисмарк» и его в самом деле обнаружила «Каталина» 240 эскадрильи Берегового командования, но экипаж был чисто британским. Эти самолеты были построены в США по заказу БК Англии и имели британское оборудование и вооружение.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergey F пишет 2 февраля 2011 в 17:17 (ЛС):

    Victor1865: Victor1865 пишет 8 августа 2010 в 14:18 (Цитировать) (ЛС

    Но есть информация, что все таки один американец был. Вторым пилотом «Каталины» обнаружившей «Бисмарк» был энсин Л.Т.Смит, правда этот самолет приписывают к 209 эскадрилье БК. Этот Смит был из группы американских пилотов, которые помогали свои английскм коллегам осваивать новые машины.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.