Главная » Война » Западный фронт » Освобождение Бельгии, Нидерландов и Люксембурга » Американские солдаты в машинах на улице города Мальмеди

Американские солдаты в машинах на улице города Мальмеди

14 мая 2014 Добавил ridalaw 6 комментариев
Фото: Американские солдаты в машинах на улице города Мальмеди

Американские солдаты 30-й пехотной дивизии (предположительно 120-го полка) на пересечении улиц Rue de al Gare и Place du Commerce в ожидании команды на выезд из города Мальмеди (Malmedy). Джип транспортирует американскую 57-мм противотанковую пушку М1 (британская QF 6 pounder).

Источник: panzerw.narod.ru.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Освобождение Бельгии, Нидерландов и Люксембурга, Артиллерия США, Автомобили США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие войска на параде в Берлине Немецкие солдаты въезжают в город Куфштайн во время аншлюса Австрии



Отправить ответ

6 комментариев на "Американские солдаты в машинах на улице города Мальмеди"

Уведомлять меня
Участник

На фото джипы используются в качестве буксировщиков. Орудие буксирует Dodge WC62. У бордюра стоит Willys MB с одноосным прицепом.

Участник

Alex GM: У бордюра стоит Willys MB с одноосным прицепом.

Прицеп стандартный, одноосный. Его обозначение, в зависимости от фирмы производителя- Wlliys MB.T или Bantam Т-3. Грузоподъёмность прицепа 500 фунтов (1/4 тонны).

Участник

Справа виднеется характерный передок Студебеккер US-6.

Участник

ToterMann: Справа виднеется характерный передок Студебеккер US-6.

Передок характерен не для «студера», а для «джимми»- GMC CCKW.

Участник

mihel: а для «джимми»- GMC CCKW.

Согласен. Клиренс поменьше и крыло гнутое, а не прямое.

Участник

ToterMann: Студебеккер US-6

Кроме «гнутого» крыла, GMC CCKW существенно отличался от US6 боковиной моторного отсека. У GMC CCKW боковина от капота к кабине несколько расширялась, а у US6 напротив сужалась. У GMC CCKW боковина имела вентиляционные отверстия (жабры), начинавшиеся на некотором удалении от радиатора. У US6, боковины имели вентиляционные отверстия крайне редко, и начинались они ближе к радиатору.

wpDiscuz