Поврежденный советский бомбардировщик СБ

5 сентября 2009 Добавил StanZ 9 комментариев
Фото
Категория: СБ

9
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
9 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
KazimirchikInspektoryuriypomorМаксим-пулемётprapor Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Prapor
Участник

Да крепко ему досталось, возможно начальный переод войны расстрелян на аэродроме авиацией после чего брошен и захвачен на аэродроме наступающеми частями вермахта или соверши вынужденную посадку.

АНДРЕЙ
Гость
АНДРЕЙ

Ув. prapor , зачем писать очевидные вещи? Это словоблудие какое-то ))))

Prapor
Участник

Тов. АНДРЕЙ, а вдруг кто-то не знает или не догадываться ;-)

Максим-пулемёт
Гость
Максим-пулемёт

Всего было выпущено 6831 скоростных бомбардировщиков СБ (он же АНТ-40) различных модификаций. Основные модификации СБ вооружёны шестью пулемётами ШКАС. Два вопроса:
1. Какая именно модификация бомбардировщика СБ на фото?
2. Что за носовая турель на нём: МВ-2, МВ-3 или какая другая?

Prapor
Участник

Скорее всего на снимке СБ 2М-103 или СБ бис Серийная версия с новыми двигателями М-103 мощностью 960 л.с., новой кабиной штурмана. На это указывает 3-х лопастной винт

Максим-пулемёт
Гость
Максим-пулемёт

Про ШКАС возник вопрос. На одном форме кто-то написал, что ШКАСы были также в пехотном варианте (устанавливались на станки Соколова от пулемёта «Максим»). Пулемёт ПВ-1 (тоже авиационный) на станке Соколова видел, но вот ШКАС — не доводилось. Кто-нибудь интересную инфу подбросит? Хотя мне не понятно: нафига такая скорострельность на земле?

yuriypomor
Участник

C 1936 года начался серийный выпуск спаренной зенитной установки для пулеметов системы ШКАС. Однако в связи с большими потребностями авиации в новых пулеметах они в основном устанавливались на самолетах и лишь в незначительном колличестве передавались на нужды ПВО.

Inspektor
Участник

prapor: Скорее всего на снимке СБ 2М-103 или СБ бис Серийная версия с новыми двигателями М-103 мощностью 960 л.с., новой кабиной штурмана. На это указывает 3-х лопастной винт

Я бы еще рассмотрел в качестве варианта СБ 2М-100А

Kazimirchik
Участник

Это СБ 2М-100А. СБ 2М-103 имел остроконечные капоты с радиаторами внизу мотогондол. А трёхлопастные винты ВИШ-2 изначально устанавливались на серийных машинах с М-100.