Пилот 958-го штурмового авиаполка Иван Мейлус после выполненного задания

4 июня 2010 Добавил Роман Унгерн 6 комментариев
Фото

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
DictoryuriyabracadabraDINAMITathlon1700 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Linx
Участник

Орел! По лицу видно успешный вылет.

athlon1700
Участник

Бронестворки радиатора закрыты, почему?

DINAMIT
Участник

Орёл на фюзеляже только у Мейлуса был или на Илах всего полка?

abracadabra
Участник

В данном случае более корректно говорить не о эмблеме, а о рисунке на самолёте советских ВВС. Это личная инициатива пилота, своеобразное «народное творчество». Надписей было по-больше. Кстати, в плане изобразительного искусства американские пилоты были вне досягаемости.

yuriy
Участник

athlon1700: Бронестворки радиатора закрыты, почему?

Если я не ошибаюсь, то взлет и повадка на Ил-2 выполнялись с закрытыми створками радиатора. Закрытые створки защищали радиатор от повреждения посторонними предметами и/или забивания грязью.

Dictor
Участник

yuriy:

Ошибаетесь.
«Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38» 1942 г.

Руление
1. Открыть полностью заслонку маслорадиатора.

Подготовка к взлету

3. Открыть заслонки водо- и маслорадиатора.

Остановка мотора
1. Открыть заслонки радиаторов.