Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-24 «Либерейтор» » Американские офицеры Л. Джонсон, Я. Деверс и А. Эйкер у бомбардировщика B-24 “Victory Ship” на британском аэродроме Шипдхэм

Американские офицеры Л. Джонсон, Я. Деверс и А. Эйкер у бомбардировщика B-24 “Victory Ship” на британском аэродроме Шипдхэм

30 марта 2014 Добавил ridalaw 10 комментариев
Американские офицеры Л. Джонсон, Я. Деверс и А. Эйкер у бомбардировщика B-24 “Victory Ship” на британском аэродроме Шипдхэм

Командир 44-й истребительной группы Леон Джонсон (Leon W Johnson, 1904—1997) показывает отметки на бомбардировщике B-24 “Victory Ship” «Либерейтор» командующему 6-й армейской группой в Европе генерал-лейтенанту Якобу Деверсу (Jacob L. Devers, 1887—1979, крайний справа) и командующему 8-й воздушной Армии ВВС США генерал-лейтенанту Айра Эйкеру (Ira C. Eaker). Изображенная горизонтально стилизованная бомба — отметка за бомбардировку завода в Плоешти 1-го августа 1943 года. Аэродром Шипдхэм (Shipdham) ВВС Великобритании.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: B-24 «Либерейтор», Жизнь в Великобритании, Командование союзных войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Телега с телами польских мирных жителей, погибших во время вторжения вермахта Пожилая еврейка пересчитывает монеты на улице в Варшавском гетто



10 комментариев »

  • avatar Viktor пишет 29 октября 2014 в 17:34 (ЛС):

    А 13 свастик в кружочках — это сбитые истребители? Однако, высокое самомнение у бортстрелков :-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 31 октября 2014 в 10:24 (ЛС):

    Viktor: Однако, высокое самомнение у бортстрелков :-)

    А почему бы и нет? Что Вас так удивило?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Vitaly Orlov пишет 31 октября 2014 в 12:20 (ЛС):

    Сержант:

    Вот у меня тоже возник подобный вопрос. Подобные бомберы действуют на большой высоте в тылу противника, думаю в большинстве случаев. Как подтверждались победы?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 7 ноября 2014 в 12:16 (ЛС):

    Vitaly Orlov: Подобные бомберы действуют на большой высоте в тылу противника

    А если, например, их пытались перехватить на обратном пути?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Evgeniy пишет 7 ноября 2014 в 13:12 (ЛС):

    Viktor:Однако, высокое самомнение у бортстрелков :-)

    Вообще у американских стрелков были крайне завешенные ими же результаты. Думаю, если сложить все кресты на бортах всех стратегов 8-й воздушной армии, то получиться, что всю дневную истребительную авиацицию люфтваффе на Западе они уничтожили несколько раз:) А ведь еще истребители эскорта себе кресты рисовали...И я вообще молчу про 15-ю воздушную армию, у летунов которой тоже было воображение...
    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 7 ноября 2014 в 21:30 (ЛС):

    Evgeniy: И я вообще молчу про 15-ю воздушную армию, у летунов которой тоже было воображение..

    Хаха)) Жень, а я если честно наивно полагал, что там учёт у них серьёзный вражеских машин. Ну я как логически рассуждал, так если строи крепостей были большие, то и заградительный огонь пулемётов 50 калибра был действенный. Всё таки подготовка у летунов США, как знаю была более тщательной и спокойно, нежели у Люфтваффе и тем более КА. Не уж то там всё было у них феерично и «по-ковбойски»))

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar Srg70 пишет 8 ноября 2014 в 12:05 (ЛС):

    Предполагаю, что главной «фишкой» этого бомбардировщика является количество боевых вылетов. В верхнем ряду 26 отметок (считая горизонтальную), следовательно, экипаж с чистой совестью мог отправиться домой или перейти на наземную работу.

    И еще. Что же скрыто от генеральских глаз большой белой нашлепкой на «скотче»? Не летал же он с нею.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 8 ноября 2014 в 13:52 (ЛС):

    Srg70: И еще. Что же скрыто от генеральских глаз большой белой нашлепкой на «скотче»? Не летал же он с нею.

    Может какой не слишком этичный рисунок или надпись?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 8 ноября 2014 в 14:46 (ЛС):

    ZloveGro: а я если честно наивно полагал, что там учёт у них серьёзный вражеских машин.

    Спору нет подготовка была на уровне. Учет побед был достаточно вольный. Ведь в принципе экипажу бомбера железобетонно утверждать о сбитии истребителя можно только в случае визуального разрушения последнего в воздухе. Или если зафиксирована выброска пилота с парашютом из обстрелянного самолета. В нашем случае, помимо вышеперечисленного, сбитыми считались перехватчики: 1 — по которым удачно отстрелялись, то есть были видны следы попаданий, без дальнейшего уничтожения, 2- обстрелянные, подбитые самолеты, уходящие в облака или из пределов видимости с серьезными повреждениями, 3- обстрелянные и уходящие в пикирование на форсаже(присутствует сильный дымный след) истребители.

    Помимо этого, в плотном строю бомберов все стрелки ведут плотный заградительный огонь. Определить точно, стрелки какой машины добились уничтожения истребителя противника, бывало весьма сложно. И естесственно ситуация, когда атакующего немца «крошили» групповым огнем стволов нескольких машин была весьма часта. А кресты за одного немца малевали всем..

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Homer пишет 8 ноября 2014 в 20:36 (ЛС):

    Srg70: Что же скрыто ... большой белой нашлепкой

    На борту заклеена эмблема 68-й эскадрильи 44-й бомбардировочной группы, видимо — попытка скрыть от распространения в СМИ данных о принадлежности машины к конкретному подразделению.

    Thumb up 7 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.