Трофейные немецкие истребители-бомбардировщики Fw 190D-9 на службе в авиации Балтийского флота

2 июня 2010 Добавил Timon 38 комментариев
Фото

38
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
37 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
23 Авторы комментариев
volgarZloveGroskyalexвасилий Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Vitali 2002
Участник

Maxim-gun:

А как же детища отечественных КБ и ОКБ?

А отечественные КБ и ОКБ вместе с нашими немецкими товарищами из трудовых коллективов Курта Танка и Хуго Мессершмита работали над созданием отечественной реактивной техники ;)

Maxim-gun
Участник

Vitali 2002: И тот в Туполевском КБ был разобран до последнего винтика на предмет копирования

Про Ту-4 (Ту-Б) фильм док. смотрел. Дак наши даже отверстия в столике у пилотов скопировали под баночки (бутылки) для Кока-Колы. Интересно, советские лётчики не задавались вопросом6 «А накой эти отверстия?»

DINAMIT
Участник

Vitali 2002: Согласно Лендлизу мы обязаны были всю военную технику взятую на время войны НА ПРОКАТ сдать обратно ее хозяину или заплатить золотом за не возврат. Наполовину ошибаетесь. Согласно закону о ленд-лизе, США могли поставлять технику, боеприпасы, оборудование и прочее странам, оборона которых была жизненно важной для самих Штатов. Все поставки проходили бесплатно. Вся техника, оборудование и материалы, истраченные, израсходованные или уничтоженные во время войны, оплате не подлежали. Имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, должно было быть оплачено. После войны США предъявило всем участникам ленд-лиза денежные счета за оставленную себе технику. Причём эти счета носили оценочный… Читать далее »

DINAMIT
Участник

…США предъявили…

raptor0738
Участник

С нашими Ла 9 и Ла 11 сравнивать не имеет смысла,только с американцами?

fis35
Участник

Maxim-gun:

..тоже в кокой то документалке говорилось, что на первых Ту-4 был еще и фотоаппарат в кабине (ФЭД) т.к. после вынужденной посадки на ДВ кто то из летчиков забыл фотик…)))

Vitali 2002
Участник

:) Спасибо. за уточнение )) Уже чувствую разницу

Xoxol
Участник

Если быть точным, то на борту того B-29 фотоаппарат был «Лейка». А уже его копия, выпускавшаяся в Харькове, называлась ФЭД, а красногорская копия-«Зоркий».

gangrel123
Участник

Фото сами по себе не доказательство. Возникает вопрос — на вооружении какой части стояли «Доры»? Какой номер? Неужели всё так засекречено, что до сих пор никто не знает? Встречал мнение, что это «Доры» из Люберецкой школы воздушного боя. [quote]Кстати, когда мы перелетели в Мариенбург, то встретили там на аэродроме группу трофейных FW-190, штук 20, наверное. В этом городе располагался ремонтный завод, где немцы переделывали свои «Фоккеры» — снимали двигатели воздушного охлаждения и ставили водяного, а для соблюдения центровки вставляли секцию в фюзеляж перед хвостом. На самолёты нанесли наши звёзды, и потом группа армейских лётчиков перегнала их в Люберецкую школу воздушного… Читать далее »

gangrel123
Участник

Прошу прощения, ссылку ввёл неправильно.Вот

gangrel123
Участник

tsg
Участник

Vitali 2002:

Кинг Кобра — это доработанная Кобра на основе предложений советских специалистов и лётчиков. Кобра — это фронтовой истребитель. Поэтому, на Западном фронте она не нашла приминения. Она не предназначена для сопровождения высотных бомбардировщиков.
Советскими военными признано, что Кинг Кобра — лучший истребитель РККА во время ВОВ, даже несмотря на то, что этот самолёт не принимал участия в боях.

Maxim-gun
Участник

tsg: Кинг Кобра — лучший истребитель РККА во время ВОВ, даже несмотря на то, что этот самолёт не принимал участия в боях

Ну это заключение [лучший] условно, т.к. всё таки немаловажно именно реальное участие в боях.

василий
Участник

Технические характеристики самолетов спору нет большое дело,но воюют на них люди.

skyalex
Гость

Вот воспоминания летчика Тихомирова Владимир Алексеевич из книги «Я воевал на истребителе» А. Драбкина Кстати, когда мы перелетели в Мариенбург, то встретили там на аэродроме группу трофейных «фоке-вульфов», штук двадцать наверное. В этом городе располагался ремонтный завод, где немцы переделывали свои «фоккеры» — снимали двигатели воздушного охлаждения и ставили водяного, а для соблюдения центровки вставляли секцию в фюзеляж перед хвостом. На самолеты нанесли наши звезды, и потом группа армейских летчиков перегнала их в Люберецкую школу воздушного боя. Полетать на них не довелось, а разговоры, что «фоккеры» стояли на вооружении ВВС КБФ после войны — ерунда. Я служил тогда на Балтике… Читать далее »

ZloveGro
Участник

Ещё один вид.

volgar
Участник

Есть вот такая версия по этому фото. Меня лично тоже всегда смущали звёзды, так топорно нарисованные.