Главная » Война » Восточный фронт » Оборона Заполярья » Советский сторожевой корабль «Смерч» следует на выход из бухты

Советский сторожевой корабль «Смерч» следует на выход из бухты

14 октября 2013 Добавил starpom176 6 комментариев
Советский сторожевой корабль «Смерч» следует на выход из бухты

Советский сторожевой корабль «Смерч» типа «Ураган» следует на выход из бухты. Корабль из состава 2-го дивизиона сторожевых кораблей бригады дозорных кораблей охраны водного района (ОВР) Северного флота. СКР имеет нестандартный камуфляжный окрас.

Источник: tsushima.su.

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Оборона Заполярья, Советские корабли

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Японский офицер осматривает раненого во время боя в окрестностях Шанхая Британские пленные в очереди за обедом на сборном пункте в Тронхейме



6 комментариев »

  • avatar Alex GM пишет 16 октября 2013 в 20:13 (ЛС):

    Насколько понимаю, черный шар у реи означает, что судовая машина в данный момент застопорена.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Shectator пишет 17 октября 2013 в 0:44 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar starpom176 пишет 18 октября 2013 в 12:59 (ЛС):

    Alex GM: черный шар у реи означает, что судовая машина в данный момент застопорена.

    Если «Шары на стоп», то ещё не означает, что корабль стоит. Корабль скорее всего движится по инерции. Снимок сделан с соседнего корабля и при плавании в узкости при расхождении с кораблем на небольшой дистанции появляется эффект присасывания, что чревато потерей управления и навалом. В данном случае командир учитывает данный эффект, приближаясь к кораблю на инерции. Не исключено, что корабль идет на швартовку (видна баковая и ютовая группы)

    Shectator: Черный шар, выставленный на наиболее видном месте, означает, что судно находится на якоре.

    Если судно на якоре, то шар выставляется на наиболее видном месте в носовой части (Правило 30 МППСС-72)

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • avatar Shectator пишет 18 октября 2013 в 16:00 (ЛС):

    starpom176: Если судно на якоре, то шар выставляется на наиболее видном месте в носовой части

    Сигнал должен быть виден со всех сторон ( на видном месте). Если бы чёрный шар был поднят на носовой стойке сторожевика, то с кормы его заслоняла бы рубка. Поэтому шар поднят на центральной мачте. И этот сигнал означает, что корабль стоит на якоре.

    На фото не видно признаков движения корабля: нет забурунивания у форштевня и расходящихся волн.

    Правый якорь поднят.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar starpom176 пишет 18 октября 2013 в 16:48 (ЛС):

    Shectator: Сигнал должен быть виден со всех сторон ( на видном месте). Если бы чёрный шар был поднят на носовой стойке сторожевика, то с кормы его заслоняла бы рубка.

    Обратите внимание на грот-мачту, там весит ходовой флаг (данный флаг с момента отдачи якоря переносится на флагшток (находится на корме). Корабль на якоре видно сразу (корабль на якоре вытягивается носом к ветру). Более того, корабли становятся на якорь в установленных местах (якорных стоянках), но не в середине узкости и уж точно не в 50-70 метра от корабля, с которого произвели данный снимок.

    Shectator: шар поднят на центральной мачте. И этот сигнал означает, что корабль стоит на якоре.

    «центральная мачта» — это фок-мачта. На ноках нижнего рея фок-мачты сигнализация фигурами (шарами) применяется при совместном плавании для показания хода. Для ликбеза изучите справочник сигнальщика

    Shectator: На фото не видно признаков движения корабля: нет забурунивания у форштевня и расходящихся волн.

    Вы про какие буруны говорите, когда корабль с острым носом движится со скоростью 2-4 узла?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 18 октября 2013 в 19:15 (ЛС):

    starpom176:

    Черный шар у реи означает, что судовая машина в данный момент застопорена. Не более того. А далее могут быть инерция, присасывание, навал, дрейф, и т.д.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.