Главная » Война » Восточный фронт » Сталинград » Оборона Сталинграда » Аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте под Сталинградом

Аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте под Сталинградом

23 августа 2009 Добавил Editor 44 комментария
Аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте под Сталинградом

Аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте под Сталинградом.

Источник информации о фото:

1. www.akg-images.de

Теги: , , , ,
Категория: Оборона Сталинграда, Т-34

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Завязший и брошенный советский тяжелый танк КВ-2 Поврежденный советский истребитель ЛаГГ-3



44 комментария »

  • avatar Wild_Tom_Cat_666 пишет 30 августа 2009 в 11:41 (ЛС):

    Очевидно,танки подготовлены для эвакуации в тыл на капитальный ремонт: большая часть из них — сгоревшие

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 13:01 (ЛС):

    кто боевую технику к эвакуации готовит??? ее в бой бы отправили! это скорее всего танки которые шли на фрон но попали под налет авиации. естественно их постаскивали с платформ и именно бросили т.к. они сгоревшие и непригодны к использованию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 14:02 (ЛС):

    если попали под налет авиации, то где тогда разбитые ж/д платформы, следы от воронок и искорёженные рельсы?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar СБ пишет 30 августа 2009 в 14:08 (ЛС):

    Как можно стащить танки с платформ, что бы они так близко расположились?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 14:18 (ЛС):

    Надо у железнодорожников спросить, сидя перед компьютером этого не понять.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 14:19 (ЛС):

    а я о чем и говорил! делать далеко идущие выводы только на осное фото не правильно. где платформы? если танки стащили на левую сторону то поврежденные платформы видимо на правую. на фото видна только часть полотна, танки и все. может и есть воронки. мы не знаем через сколько вренмени после налета сделаны снимки.ж-д как стратегичкие обекты восстанавливали оперативно. воронки засыпали. полотно восстановили. а танки могут лежать в таком виде еще долго.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 14:23 (ЛС):

    сами подумайте, готовить танки к эвакуации в чистом поле. как их грузить на платформы? нужен пандус. а на фото его нет. и не видно даже чтобы он был где-то рядом. а подъемных кранов способных поднять танк тогда не было

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 14:27 (ЛС):

    вот на этом китайском ресурсе есть фото этих же танков немного с другого ракурса (пятое сверху).

    www.x1949x.com/viewthread...p;extra=page%3D1

    Видно, что это просто одноколейка. кроме танков рядом ничего нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 14:29 (ЛС):

    Фрагметн дощатого настила , присыпанного землей, кстати виден рядом с первым танком. Версия про эвакуацию имеет право на жизнь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 14:43 (ЛС):

    но кокой лох расположит танки так близко друг от друга??

    и притом пераендикулярно полотну? причем можнонаблюдать остатки пандуса, если это именно он а не часть платформы стащенная вместе танком есть только в одном месте. по логике если танки располдожены перпендикулярно к составу то должно быть больше пандусов. а их нет. а если он один. то все должны стоять к полотну переллельно и разворачиваясь заезжать на поезд. нет это определенно стащенная техника с платформ. разбитых платформ может и не быть. танки могли расстрелять крупнокалиберными пулеметами. они сгорели и все. а платформы не обязателоно безвозвратно утеряны. их простооттянули паровозом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 14:57 (ЛС):

    Дмитрий прерати,это уже фантастика какая-то.

    про пандус:

    1. для погрузки техники строится одна оборудованная загрузочная точка

    2. к этой точке колонной подводят технику.

    3. загружают первый танк

    4. ж/д состав смещается на нужное расстояние

    5. на свободную платформу загружают следующий танк и так далее...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 15:02 (ЛС):

    ув. андрей я именно об этом и говорил. видимо не совсем понятно выразился. ордин пандус.а танки к нему подьезжаюь и заезжают. наводит сомнения то, что танки стоят почти перпендикулярно полотну. почуму? на мой взгшляд именно потому что их цепляли сзади тросами и стаскивали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 30 августа 2009 в 15:10 (ЛС):

    Хорошо, еще вариант:

    -это действительно сборный пункт, но танки не готовятся к отправке, а наоборот только что прибыли с фронта. сейчас должны подойти трактора для дальнейшей транспортировки на рем.базу.

    Как тебе?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 30 августа 2009 в 15:16 (ЛС):

    :-)) вот теперь ты со мной согласен. через 60 лет после событий мы сидим за компом россматриваем отцифраванные фото и гадаем, че же это было? это сгоревшие и поврежденные т-34. расположенные в беспорядочном состоянии возле ж-д полотна! и все!!!! а причину мы не узнаем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Игорь пишет 1 сентября 2009 в 17:43 (ЛС):

    Поддерживаю версию эвакуации с поля боя — обратите внимание, на танках отсутствуют гусеницы, по крайней мере на большинстве. Если это эшелон на фронт, какого не сгрузили тут же?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 2 сентября 2009 в 0:15 (ЛС):

    В 1940 году издано «Наставление по перевозке войск по железным дорогам».

    Вот есть возможность почитать «Наставление по перевозкам войск железнодорожным и водным транспортом» 1961 года:

    1. Бронетанковая техника транспортируется в тех случаях, когда буксирование — невозможно из-за сильного повреждения ходовой части или нецелесообразно вследствие большого плеча эвакуации.

    2. Неисправная бронетанковая техника грузится на железнодорожные платформы с помощью кранов или тяговых средств (втаскиванием или вталкиванием). В этом случае погрузка осуществляется с постоянных или временных воинских платформ с помощью тягачей или лебедок. Перед погрузкой подготовить аппарели, переходные мостики и подобрать необходимый крепёжный материал. Погрузку бронетанковой техники (особенно неуправляемой) более удобно производить с торцовой аппарели, так как погрузка с боковой аппарели значительно сложнее.

    Предположим, что на нашей фотографии планируется погрузка танков с боковой аппарели.

    Читаем:

    3. Перед погрузкой необходимо: повернуть башню машины пушкой назад и застопорить ее,снять штыревую антенну, положить переходные мостики между воинской платформой (аппарелью) и железнодорожной платформой,а также между железнодорожными платформами;затормозить платформы башмаками или шпалами.

    4. При погрузке неисправной машины тягачом (рис. 96) тягач вместе с машиной, прицепленной буксирными тросами, въезжает на железнодорожную платформу и устанавливает её на место. Затем тягач отцепляют, и он съезжает по следующей свободной платформе на площадку платформы.

    схема здесь bivak.ru/images/load/ev_2/_53_.jpg

    5. Тягач с машиной с боковой аппарели на железнодорожную платформу должен въезжать под углом не более 40° к продольной оси платформы.

    6. Указанным способом можно вести погрузку машин без гусениц (на катках). При этом поступают так же, как и при погрузке машин на гусеницах, только повороты машины на платформе осуществляют с помощью деревянных колодок, которые подкладывают под катки в зависимости от поворота. Кроме того, деревянные колодки предохраняют скатывание машины с платформы.

    7. После погрузки и закрепления машины на железнодорожной платформе необходимо выполнить следующие работы: башню и вооружение машины застопорить по-походному , закрыть крышки люков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 2 сентября 2009 в 0:21 (ЛС):

    Вот что написано про аппарели:

    1. Погрузку тягачами или лебёдками производят с постоянных (стационарных) или сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств.

    2. К числу сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств относятся металлические аппарели, а также платформы и аппарели из рельсов и шпал.

    3. К платформам относятся постоянные (стационарные) и сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства, имеющие горизонтальные площадки, а к аппарелям — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок.

    4. Сборно-разборные платформы и аппарели из рельсов и шпал могут быть различных типов. Наиболее часто устанавливаются (собираются) боковые платформы или аппарели длиной в 4—6 шпал со сплошным съездом, уложенным перпендикулярно железнодорожному пути.

    Здесь схема боковой аппарели из рельсов и шпала(вид сбоку)

    bivak.ru/images/load/ev_2/_71_.jpg

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 2 сентября 2009 в 0:36 (ЛС):

    Мои мысли по поводу вышепрочитанного следующие.

    Предположим, что эвакуаторы действуют строго по Наставлению.

    Имеем 8 подбитых танков.

    Техника еще только готовится к транспортировке, потому что

    -башни пушкой назад ещё не повёрнуты(кроме одной дальней машины)

    -штыревые антенны уже сняты

    -все машины кроме первой стоят передней частью к ожидаемым платформам

    -башни и вооружение ещё не застопорены по-походному

    -крышки люков еще не закрыты

    Рядом с первым танком боковая аппарель (сборно-разборное погрузочно-выгрузочное устройство без горизонтальных площадок) либо её фрагмент.

    ВЫВОД: на фото аварийные советские танки Т-34-76 на сборном пункте готовятся для дальнейшей транспортировки ж/д транспортом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 2 сентября 2009 в 17:17 (ЛС):

    хорошо андрей.но если предположить что вся эта техника подбита и готовится к эвакуированию для ремонта то почему танки расположены так близко к ж-д полотну?

    то что ты приводиш:Предположим, что на нашей фотографии планируется погрузка танков с боковой аппарели.

    Читаем:4. При погрузке неисправной машины тягачом (рис. 96) тягач вместе с машиной, прицепленной буксирными тросами, въезжает на железнодорожную платформу и устанавливает её на место. Затем тягач отцепляют, и он съезжает по следующей свободной платформе на площадку платформы.

    согласно этим правилам тягач цепляет танк и втаскивает на платформу. на фотографии между платформой и танками не то что тягач, велосипед не поместится.

    вопрос: если эта эвакуация почему их поставили так близко к полотну что тягач не сможет к ним подъехать чтобы втащить на платформу?

    ответ:потому что это подбитые танки следовавшие на фронт. их стащили с платформы и поэтому они так близко от нее расположены.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar АНДРЕЙ пишет 2 сентября 2009 в 20:06 (ЛС):

    перейди по ссылке, там схема на которой тяхач стоит не между танком и платформой, а прямо на самих ж/д платформах. и с них он затаскивает танки.

    аппарели — сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок. то есть просто наклонная площадка для затаскивания (смотри следующую ссылку).

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.