Главная » Техника » Корабли » Корабли Японии » Лежащий на боку японский крейсер «Ойодо»

Лежащий на боку японский крейсер «Ойодо»

17 июня 2010 Добавил Topper Harley 12 комментариев
Лежащий на боку японский крейсер «Ойодо»

Легкий крейсер «Ойодо», лежащий на бравом борту в акватории морской базы в Куре (Курэ). Фото сделано с самолета американского авианосца «Уэсп» (Wasp (CV-18). «Ойодо» затонул 28 июля 1945 года после 8 попаданий бомб с палубных самолетов.

Теги: , , , , , ,
Категория: Корабли Японии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американцы осматривают подбитую немецкую САУ Немецкие учебные самолеты Arado Ar-96 в полете



12 комментариев »

  • Editor пишет 17 июня 2010 в 14:02 (ЛС):

    Интресно, что за пятна у корабля — светлое от корабля к берегу и темное, как будто след за ним. Мель? Вытекшее топливо?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 17 июня 2010 в 14:38 (ЛС):

    Мель в акватории, так далеко от берега? Скорее всего маслянный след от топлива.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 17 июня 2010 в 15:22 (ЛС):

    У меня почему нет уверенности насчет вытекания — пятно за кораблем вытянутое, как будто — либо корабль плывет (что не так), либо там сильное течение, как в реке (чего вроде быть не должно).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 17 июня 2010 в 15:44 (ЛС):

    А с того же Мутсу лежащего на дне в бухте джапы под конец войны даже топливо для нужд флота откачали. Так что это именно след от мазута, и возможно по разному бликующее.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 17 июня 2010 в 17:54 (ЛС):

    Мой предыдущий комментарий, наверное, не видно. Повторю.

    У меня почему нет уверенности насчет вытекания — пятно за кораблем вытянутое, как будто — либо корабль плывет (что не так), либо там сильное течение, как в реке (чего вроде быть не должно).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 17 июня 2010 в 18:10 (ЛС):

    А вот как насчёт таких моментов как ветер или приливное/отливное течения в бухте? Опять же вопрос, а вот в центре пятно не уходит! Если ветер дует со стороны корпуса то он закрывает пятно у надстроек. А на фарватере течение поинтенсивней будет. Тем более длина пятна примерно равна длине крейсера, т.е. +-200 м. Не так уж и далеко ушло...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RK_341 пишет 17 июня 2010 в 18:20 (ЛС):

    Ув.Editor, течения различного рода бывают не только на реке. А в акваториях баз все районы непригодные для судоходства отмечены вехами и буями.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 18 июня 2010 в 9:30 (ЛС):

    Уважаемый Editor таким вот образом выглядел Перл-Харбор 10го декабря. Как Вы отлично знаете лужа там круглая и весьма закрытая...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 18 июня 2010 в 11:18 (ЛС):

    ОК

    А фото Перл-Харбора интересное. Не на модерации еще? :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 18 июня 2010 в 11:52 (ЛС):

    Уже... :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 19 ноября 2010 в 17:35 (ЛС):

    Я служу на севере в военно-морской базе, где ОЧЕНЬ сильные приливные и отливные течения, поэтому глянув на фото сразу понял, что тянется масляно-нефтяной след. В Тихом же океане течения бывют в десятки раз сильнее. А вот к берегу светлое пятно — это скорее всего отмель. Крейсер-то не утонул. Лежит на грунте. Да ещё и на 2/3 корпуса торчит из воды. Берег на пичальную стенку совсем не похож, поля какие-то.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Vovch пишет 1 января 2015 в 23:50 (ЛС):

    Подправить бы подпись к фото: «Легкий крейсер «Ойодо», лежащий на Правом борту...»

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.