Главная » Техника » Корабли » Корабли США » Американский эсминец «Дрекслер» заправляется с авианосца

Американский эсминец «Дрекслер» заправляется с авианосца

13 июня 2010 Добавил Topper Harley 6 комментариев
Американский эсминец «Дрекслер» заправляется с авианосца

Эсминец «Дрекслер» (USS Drexler (DD-741) класса «Аллен М. Самнер» принимает топливо с авианосца «Бон Омм Ричард» (USS Bon Homme Richard (CV-31) класса «Эссекс». Карибское море, 19 февраля 1945 года.

Эсминец «Дрекслер» 28 мая 1945 года будет потоплен попаданиями двух камикадзе у побережья Окинавы. Потери составят 158 моряков убитыми и 52 ранеными.

Теги: , , , , ,
Категория: Корабли США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Японская плавбаза гидросамолетов Финны с захваченным советским знаменем



6 комментариев »

  • avatar kvn-63 пишет 14 июня 2010 в 19:01 (ЛС):

    Хорош чертяка, одни спаренные универсальные орудия чего стоят. Наши 7 и 7У(улучшенный) послабже будут, наверно лидер «Ташкент» может с ним на равных потягаться. спасибо Topper Harley отличное фото!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 14 июня 2010 в 19:23 (ЛС):

    Он «семеркам» не ровесник."Семерки" стоит сравнивать с «флетчерами»,"бенсонами" и «симсами».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 15 августа 2010 в 0:26 (ЛС):

    marine: «Семерки» стоит сравнивать с «флетчерами»,"бенсонами" и «симсами».

    Сравнивать с Флетчером — и нечего даже думать. Это корабль следующего поколения, построенный уже во время войны (30.06.1942г)-классический океанский эсминец, превосходящий любой совецкий эсминец того времени почти по всем параметрам Про акустику, радиоэлектронику и системы управления я промолчу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 27 октября 2010 в 3:31 (ЛС):

    Советские эсминцы получили к концу войны ГАС типа «Дракон-128с». На СФ эти стации появились в 1942 году. На эсминцах устанавливались британские РЛС типа 291. Системы радиосвязи типа «Блокада-1»,"Блокада-2" получили высокую оценку в ВМФ. Средства ультразвукового наблюдения. Почему советские эсминцы были хуже американских? На баке я не вижу пртиволодочных бомбометов типа Мk-10, Мk-20. Я так понимаю этот эсминец в противолодочном оснащении не лучше советского с МБМ-1? Может имеются на вооружении эсминца системы МПУАЗО? Без эффективных МПУАЗО корабль не может бороться с авиацией. У Bf-109 по высоте палубы эсминца скорость будет ГРУБО 500 км/час. Попробуй разгони башенные орудийные установки за самолетом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergei пишет 14 ноября 2010 в 23:12 (ЛС):

    mw-50gm-1: У Bf-109 по высоте палубы эсминца скорость будет ГРУБО 500 км/час. Попробуй разгони башенные орудийные установки за самолетом.

    Bf-109 на высоте палубы эсминца был бы неприятно удивлен наличием 33 автоматических стволов калибра от 20 до 40 мм. А если серьезно, то этот корабль действительно не нужно сравнивать с «семерками». Борьба с авиацией противника ставилась на первое место при его проектировании. Это был первый тип эсминца, уже на стадии проектирования получивший Боевой Информационный Центр, куда стекалась и где обрабатывалась информация, поступавшая от многочисленных радиоэлектронных средств (РЛС поиска воздушных и надводных целей, РЛС управления артогнем и т.д.). Его орудия главного калибра показали высокую эффективность как при стрельбе по воздушным целям (особенно снарядом с неконтактным взрывателем), так и по береговым объектам. Так что это был корабль, можно сказать, следующего поколения, приблизится к которому по своим характеристикам смогли только наши эсминцы послевоенных проектов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 17 ноября 2010 в 2:18 (ЛС):

    Убедил. Сколько таких кораблей построили? Применялись эти корабли на северном ТВД? Эффективность ГАС ведь в Баренцевом море значительно снижалась. Погодные условия затрудняют эксплуатацию ЗА.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.