Советский тяжелый танк КВ-1, подбитый на подступах к Ленинграду
Советский тяжелый танк КВ-1, подбитый на подступах к Ленинграду. Машина выпуска июля — августа 1941 года. Экранирована только башня.

Советский тяжелый танк КВ-1, подбитый на подступах к Ленинграду. Машина выпуска июля — августа 1941 года. Экранирована только башня.



![Советские автомобили, захваченные немецкими войсками на подступах к Ленинграду [1] Фото](/photocache/54/62/2/54622-files/54622-rand.jpg)

![Немецкие солдаты перемещаются по рву на подступах к Ленинграду [1] Фото](/photocache/14/08/29/140829-files/140829-rand.jpg)










Кучно, 6 попаданий в корму танка, 2 пробития, били с 88? кто может сказать по диаметру пробитий? Люк открыт.Будем надеяться экипаж выжил.
Мечта танкиста: «А хорошо, когда снаряд в двигатель попадает- машине хана, а экипаж цел»(с) «На войне как на войне».
Как грамотно и кучно бил немецкий наводчик, по моторному отделению.
И как неграмотно экипаж подставил немцу корму.
А по какому праву осуждаете наших отцов и дедов?
Верхние непробития больше похожи на рикошеты.как будто стреляли откуда то снизу…
А просто пребить гусеницу было бы ещё грамотнее — трофей целее.
КВ-1Э. К сожалению, для данного случая, корма у машины не экраниловалась.
А толку? Сделать танк более тихоходным?
Третьего не дано. Либо наращиваешь броню, теряешь в скорости и тебя долго и уверенно, с печальным конечным итогом долбят противотанковые средства (Маус), либо лихо маневрируешь, и теряешь маневренность навсегда с первого попадания (БТ). Где та золотая середина, которая сохранит бесценную жизнь экипажу? Данный вопрос не утратил актуальности и по сей день. Пожалуй, однозначного ответа на данный вопрос не будет.
Думаю где-то в районе Т-34.
Согласен.