Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-51 «Мустанг» » Американский истребитель Mustang Mk I в полете

Американский истребитель Mustang Mk I в полете

27 мая 2010 Добавил Romeo 15 комментариев
Американский истребитель Mustang Mk I в полете

Американский самолет-истребитель Mustang Mk I в тестовом полете над Калифорнией в 1942 году перед передачей в британские ВВС (самолет поставлялся в Великобританию по ленд-лизу).

Источник: Библиотека конгресса США.

Благодарим пользователя AK73 за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , ,
Категория: P-51 «Мустанг», Жизнь в США

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Три американских бомбардировщика В-17Е в полете над морем Американский 78-й танковый батальон на марше



15 комментариев »

  • avatar Chases пишет 28 мая 2010 в 13:48 (ЛС):

    качество фотографии конечно впечатляет

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 28 мая 2010 в 15:55 (ЛС):

    Да, качество цветопередачи отменное.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 28 мая 2010 в 21:44 (ЛС):

    Смотришь на эту фотографию, и война представляется совсем другой....

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 30 мая 2010 в 11:28 (ЛС):

    А Советский Союз почему эти отличные истребители не просил в рамках ленд-лиза или не покупал? У кого-нибудь есть что-то по этому поводу?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 30 мая 2010 в 12:51 (ЛС):

    Партию в десять самолетов Р-51 «Мустанг» англичане передали в СССР в период с декабря 1941 по ма1 1942 гг. Это были, если не ошибаюсь, самолеты модификации «А» (Р-51А).В июне-июле 1942 года один из истребителей этой партии проходил испытание в НИИ ВВС. Так как самолет был достаточно тяжелым, то он уступал нашим и немецким истребителям по времени виража и радиусу разворота. Три Р-51 проходили войсковые испытания в 3 ВА на Калининском фронте. Наши летчики отзывались о нем как о тяжелом и неманевренном истебителе.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 30 мая 2010 в 18:45 (ЛС):

    Огромное спасибо, MStas.

    Что-то отзывы наших лётчиков не согласуются с тем, что «Мустанг» нередко называют лучшим истребителем ВМВ. Возможно это мнение американо-британских специалистов, которые, как известно, всё советское не всегда честно рассматривают.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 30 мая 2010 в 19:46 (ЛС):

    Союзники использовали Р-51 как высотный истребитель сопровождения своих бомбардировщиков. У «Мустангов» был очень большой радиус действия (больше 900 км) даже без подвесных бензобаков. Вот тут он действительно отличился.

    А на восточном фронте большинство воздушных боев проходило на малых и средних высотах.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 30 мая 2010 в 19:59 (ЛС):

    Его звезда взошла когда уже звезда люфтваффе закатилась.ТОЧКА.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar cthu пишет 5 июня 2010 в 1:23 (ЛС):

    Maxim-gun: отзывы наших лётчиков не согласуются с тем, что «Мустанг» нередко называют лучшим истребителем ВМВ. Возможно это мнение американо-британских специалистов,

    Так смотря какую модификацию рассматривать. На снимке представлен Mk.I с двигателем «Аллисон», из за которого летные характеристики быстро ухудшались на высоте более 3660 метров из-за уменьшения выходной мощности. Естественно, ВВС Великобритании засыпали америкосов жалобами, но толку от них было мало, а англичанам были очень нужны истребители и авиадвигатели. В этой связи они передали фирме «Паккард» лицензию на производство мотора «Мерлин» фирмы «Ролс-Ройс» V-1650-3, 2 экз. которых установили на оставшиеся у американцев 2 Мустанга Р-51В (серийные войсковые номера 41-37352 и 41-37421) в конце 1942. В результате скорость с 627,5 км/ч на P-51A (Мустанг Mk.I) была повышена до 709,6 км/ч на P-51B. С получением нового двигателя самолет обрел второе дыхание и настолько понравился американцам, что они стали его производить для себя. В дальнейшем на них стали ставить «Мерлины» V-1650-7. В бой обновленные Мустанги пошли 01.12.43. Так что наши летчики были разачарованны тем же самолетом, что и британцы — Mk.I, который действительно выдающимися качествами до установки на него нового двигателя не блистал.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Logik пишет 23 января 2011 в 7:12 (ЛС):

    «МУстанг» был в первую очередь высотным истребителем сопровождения, где все параметры были принесены в жертву дальности и высотности. На малых высотах его характеристики еще более падали.

    Основная задача истребителей сопровождения- не дать противнику разорвать строй бомбардировщиков.

    Чисто узкоспециализиованная машина. Так, что слова американцев о « Мустанге», как о лучшем истребителе ВМВ не вяжутся с действительностью.

    Советские испытатели были правы — тяжелый , неманевренный истребитель, непригодный для боя на малых и средних высотах. Да еще и без пушечного вооружения к тому же. Нес крыльевое пулеметное вооружение, часто случался перекос ленты «Браунингов» в бою.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Not here anymore пишет 21 октября 2012 в 15:44 (ЛС):

    На фото — именно первая, не очень удачная версия Мустанга, P-51А (Mk-1 — её обозначение в КВВС). Эту версию и оценивали советские испытатели. Несмотря на то, что в её оценке они были правы, поздние версии этого самолёта были крайне удачными, и не только засчёт дальности, а и из-за великолепной скорости и маневренности на вертикалях практически на всех высотах. Посему заявления о непригодности Мустанга для боя на малых и средних высотах — полная ахинея. Заявления о том, что это чисто узкоспециализированная машина, — ахинея ещё большая, учитывая, что помимо эскортных ролей он использовался как перехватчик, истребитель-бомбардировщик и разведчик.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • Владимир Григорьев пишет 11 апреля 2013 в 1:18 (ЛС):

    Maxim-gun: Что-то отзывы наших лётчиков не согласуются с тем, что «Мустанг» нередко называют лучшим истребителем ВМВ

    Да везде где не прочитаешь, прям все наши летчики хулили большинство союзных самолетов, исключение пожалуй только Митчелл и Аэрокобра. наверно просто мода была (да и есть сейчас) такая, мол наше самое лучшее...

    Блин, можно подумать наши И-16 и И-153 были хорошие... по сравнению с ними любой союзнический самолет был просто чудом техники.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar booker пишет 11 апреля 2013 в 4:28 (ЛС):

    У боевых летчиков встречаются своеобразные (хотя в чем-то и оправданные) характеристики самолетам.

    По Виасату хистори смотрел передачу о Битве над Англией. Сравнивали Харрикейны и Спитфайеры. Дед-ветеран сказал, что лично ему Харрикейн нравится больше. Более прочные шасси, спокойней себя чувствуешь при посадке.

    В ТТХ это обычно не обсуждается...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 11 апреля 2013 в 8:55 (ЛС):

    Logik: Чисто узкоспециализиованная машина.

    Трудно понять вообще наших, так как эта машина бы отлично подошла для патрулирования и перехвата высотных и скоростных разведчиков Люфтваффе которые вплоть до 1944 года безнаказанно вели разведку и фотосъёмку в глубоком тылу СССР у нас в свою очередь шли безуспешные попытки создать свой перехватчик (не считая МИГ-3) с высокой скоростью на высоте и дальностью.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 11 апреля 2013 в 10:01 (ЛС):

    Эта версия, кстати, тоже себя отлично зарекомендовала, причем в ВВС США — как штурмовик. Их активно использовали на средиземноморском театре. Аллисон все-таки обеспечивал прекрасные характеристики на низких высотах, плюс хорошая бомбовая нагрузка.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.