Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Бойцы батальона аэродромного обслуживания на аэродроме в Черновцах

Бойцы батальона аэродромного обслуживания на аэродроме в Черновцах

27 апреля 2010 Добавил Editor 3 комментария
Бойцы батальона аэродромного обслуживания на аэродроме в Черновцах

Бойцы батальона аэродромного обслуживания на аэродроме в Черновцах. Офицер — А.В. Гаврилов, начальник БАО (батальон аэродромного обслуживания). Примерно 1945—1946 год.

Андрей Васильевич Гаврилов служил артеллиристом в противотанковом батальоне. Был ранен в 1942 году. Долго лежал в госпитале. После выздоровления направили в Черновцы. Cлужил начальником БАО.

Фото предоставлено внуком А.В. Гаврилова Андреем Новиковым.

Источник: семейный архив.

Теги: , , , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, Разные фотографии, Советские наземные войска

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Фотография предоставлена правообладателем специально для «Военного альбома». Копирование и другое использование этой фотографии могут нарушать права правообладателя фотографии.
Японский авианосец Бойцы батальона аэродромного обслуживания с командиром



3 комментария »

  • avatar IM пишет 28 апреля 2010 в 11:18 (ЛС):

    Решеточке от Зис 42 применение нашлось

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 28 апреля 2010 в 12:47 (ЛС):

    IM: Решеточке от Зис 42 применение нашлось

    Интересно от чего она защищает? ЗиС-5 на побеленных колесах уже давно никуда не выезжает, но для форсу надо, каждый водила норовит свою «ласточку» приукрасить

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vovan35 пишет 17 февраля 2011 в 5:01 (ЛС):

    Как было хорошо, когда все в армии служили!

    Это смена караула на узле связи аэродрома. Караул несут бойцы БАО. Начкар проверяет боеприпасы. Машины не выезжают не потому, что не могут, а потому, что выезжать надо только при передислокации (по граждански — при переезде) аэродрома. А пока техника стоит «на колодках» — чтобы не проседали рессоры. Чтобы резина не трескалась от солнца — её регулярно белят (интервалы побелки определены соответствующими нормативными документами). Чтобы машины не «пограбили» — капоты опечатываются — видны следы приклеенных бумажек.

    Кабина ЗИСа вообще смахивает на 42 — может машина собиралась из нескольких...

    Thumb up 6 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.