Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » PzKpfw IV » Немецкий танк PzKpfw IV, подбитый в городе Понт-Фарси

Немецкий танк PzKpfw IV, подбитый в городе Понт-Фарси

7 апреля 2010 Добавил DINAMIT 12 комментариев
Немецкий танк PzKpfw IV, подбитый в городе Понт-Фарси

Немецкий средний танк PzKpfw IV 2-й немецкой танковой дивизии (2.Pz.Div.) , подбитый во французском городе Понт-Фарси солдатами 35-й американской пехотной дивизии в ходе боев за город 02 августа 1944 года. Принадлежность танка определяется по тактическому знаку на броне- желтый трезубец. На танке видны разбросанные фрагменты формы, в том числе брюки, висящие на орудии. На заднем плане виден проезжающий мимо санитарный американский трехосный полноприводный грузовик GMC-353. Фото сделано в период с 03 по 05 августа 1944 года.

Теги: , , , ,
Категория: PzKpfw IV, Автомобили США, Освобождение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские рейнджеры перед погрузкой на десантные катера в порту Уэймут Ночной истребитель Ju-88 G-6 на аэродроме Малацки в Словакии



12 комментариев »

  • avatar SNikita777 пишет 7 апреля 2010 в 15:50 (ЛС):

    Если не ошибаюсь, то это PzKpfw IV Ausf H.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 7 апреля 2010 в 15:51 (ЛС):

    Ой, нет это PzKpfw IV Ausuf F.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 7 апреля 2010 в 16:12 (ЛС):

    Ну не F то точно. Либо H, либо J. Уверенно сказать трудно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 7 апреля 2010 в 16:42 (ЛС):

    Такие GMC-353 использовались как шасси БМ-13Н

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 7 апреля 2010 в 17:19 (ЛС):

    Такие GMC-353 использовались как шасси БМ-13Н

    Уважаемый SBM, а можно поподробнее? На шасси Студебекера все видели, на шасси Форд/Мормон тоже видел, а вот на GMC-353 ни разу не видел...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 7 апреля 2010 в 17:39 (ЛС):

    Да, нашел информацию, что в СССР было поставлено 6700 «Джимми» GMC CCKW-353 (с неведущей передней осью) и на них, помимо всего прочего, монтировали реактивные минометы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar raptor0738 пишет 7 апреля 2010 в 20:12 (ЛС):

    ardash а можно поподробнее про «Джимми». не видел ни одной «Катюши» на базе этой машины, просто стало интересно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 8 апреля 2010 в 11:24 (ЛС):

    raptor0738

    Вот фотография «Катюши», правда, не на шасси GMC CCKW-353, а на шасси его «меньшего брата» GMC CCKW-352. В некоторых источниках указывается, что в СССР поставлялся именно 352-ой «Джимми», а не 353-ий. Так что вопрос по поводу 353-го остается открытым!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 8 апреля 2010 в 14:10 (ЛС):

    А, камрады, это я специально спровоцировал. Просто сам впервые увидел в книге Е.Кочнева «Автомобили Красной Армии» на стр. 523 фото GMC БМ-13Н

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maksim S пишет 8 апреля 2010 в 19:45 (ЛС):

    Большой дульный тормоз, нет бортового смотрового прибора механника водителя — PzKpfw IV Ausf J.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 12 апреля 2010 в 19:52 (ЛС):

    По поводу идентификации модели «четвёрки» соглашусь с тёской, только дополню, что такой «большой дульный тормоз» с торцевым «блином» круглого сечения был у поздних модификаций PzKpfw IV Ausf. J. На ранних танках этой модификации дульный тормоз был, как и у позних PzKpfw IV Ausf. Н.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dtm пишет 25 января 2012 в 16:59 (ЛС):

    На мой взгляд — это модификация H (позднее производство).

    Такой дульный тормоз ставился как на H так и на J. На этой башенной поверхности (на плоскости) нет тех нюансов, которые были на J.

    2-ая танковая дивизия была переброшена с восточного фронта на западный в январе 1944 для переформирования и ремонта. Сборка J началась в июне 1944. Если, предположим, новенькую Т4, сошедшую с завода, доставили во Францию до этих событий (до 2 августа), то тогда это могла быть раняя модификация J.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.