Главная » Война » Восточный фронт » Сталинград » Битва за Сталинград » Отступление немецких частей из большой излучины Дона

Отступление немецких частей из большой излучины Дона

26 апреля 2010 Добавил Cherino 13 комментариев
Фото: Отступление немецких частей из большой излучины Дона

Отступление немецких частей группы армий «Дон» после неудачной попытки деблокации Сталинграда.


Категория: Битва за Сталинград

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Плавающие на воде обломки британского истребителя Группа советских летчиков-истребителей, отличившихся в воздушных боях на Кубани весной 1943 года



Отправить ответ

13 комментариев на "Отступление немецких частей из большой излучины Дона"

Уведомлять меня
Участник

Со школы помню эту тему начало коренного перелома в ходе второй мировой войны.Колесо фортуны начало отварачиваться от фашисткой Германии.Что-то изменилось в этом мире.

Участник

Вот что значит вовремя дворники на изделии BMW не отремонтировать — приходится со сквозняком ехать. Кстати, — это, скорее всего, полноприводный и полноуправляемый вариант

Участник

Повезло гансам с погодой — штурмовики наворотили бы делов.

Участник

Можно предположить, что это изделие BMW стоит с почти остывшим неработающим движком: середина радиатора ещё оттаивает, но по краям уже покрыто снегом

Участник

Ага, фашист справа тоже почти остыл:)

Участник

Подмёрзли,вояки....Интересно,о чём они думают в этот момент?

Участник

Очень нравятся фото отступления врага — побитого, замерзшего, грязного, поникшего.

Участник

Глядя на их страдания ведь идет мокрый снег у них мокрая одежда, думаешь лучше уж худой мир, чем какая либо война.

Участник

«Вот что значит вовремя дворники на изделии BMW не отремонтировать...»

По моему это как раз изделие конкурентов из M-B. Модель не помню, но действительно полноприводная, со всеми управляемыми колесами.

Участник

Ув. Denwer. В. Освальд именно такую штуковину называет «изделием BMW». Таке же выпускали «Штёвер» и «Ганомаг», но М-В подобных не встречал

Участник

SBM: Можно предположить, что это изделие BMW стоит с почти остывшим неработающим движком: середина радиатора ещё оттаивает, но по краям уже покрыто снегом

Двигатель горячий — на капоте растаял снег. А на радиаторе закреплён утеплитель, у которого откинут клапан. Поэтому в центральной части радиатора нет снега.

Колонна грузовиков неподвижна — кабины полностью заснеженные.

Участник

SBM: Вот что значит вовремя дворники на изделии BMW не отремонтировать — приходится со сквозняком ехать.

Интересно, что дворники сломались совсем недавно. Ещё можно рассмотреть следы от их работы.

SBM: Ув. Denwer. В. Освальд именно такую штуковину называет «изделием BMW». Таке же выпускали «Штёвер» и «Ганомаг», но М-В подобных не встречал

Перед нами многоцелевой автомобиль с открытым цельнометаллическим кузовом на 4-х человек разработки фирмы Штёвер (Stoewer). Военные индексы Kfz.1 или Kfz.3. Выпускались эти машины как самим «Штёвером», так и фирмами BMW и «Ганомаг».

wpDiscuz