Вентиляционные отверстия были сбоку, они были большими, потому что на них цеплялась дополнительная пластина, защищавшая лобовую часть, но после испытаний на прочность выяснилось, что при ударе в шлем, сталь выдерживала ,а шейные позвонки солдата нет, поэтому от пластины отказались, а рога-отверстия остались, и от них избавились при последующей модернизации. Кстати, немецкий стальной шлем самое удачное решение для защиты головы, используемое и по сей день (формы всех шлемов похожи на немецкий)
V_S_L: Вентиляционные отверстия были сбоку, они были большими,
Ок, уточню: по бокам, в передней части шлема.
В любом случае, удлиненная форма этого шлема и широкие поля какбэ намекает, что это явно не шлем поколения M35 и следующих за ним немецких шлемов.
Может быть еще и австрийским, кстати: форма — старинная, но без рогов.
При этом просматривается клепка сзади, имевшаяся на австрийском шлеме.
Перед мостом установлен знак с указанием его грузоподъемности — 60 т. С виду весьма скромный, деревянный мост, но в тоже время и ИС-2, и ИСУ-152 способен легко пропустить. Очередной раз перед представителями инженерных частей можно снять шляпу.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Один немец оставил на себе каску аж времен первой империалистической.
Не иначе, после плена на антиквариате подзаработать хочет.
Шлем как шлем, м40 вроде.
Фотография с регулировщиком Лозовым сделана на этом же самом месте
http://waralbum.ru/68065/
ИМХО, великоват он для M40, а вот для M1916 — самое то.
У стального шлема старого образца были бы хорошо видны «рога» — вентиляционные отверстия. Здесь это не наблюдается.
Рога, насколько помню, только спереди.
В этом ракурсе они не были бы видны в любом случае.
Вентиляционные отверстия были сбоку, они были большими, потому что на них цеплялась дополнительная пластина, защищавшая лобовую часть, но после испытаний на прочность выяснилось, что при ударе в шлем, сталь выдерживала ,а шейные позвонки солдата нет, поэтому от пластины отказались, а рога-отверстия остались, и от них избавились при последующей модернизации. Кстати, немецкий стальной шлем самое удачное решение для защиты головы, используемое и по сей день (формы всех шлемов похожи на немецкий)
Ок, уточню: по бокам, в передней части шлема.
В любом случае, удлиненная форма этого шлема и широкие поля какбэ намекает, что это явно не шлем поколения M35 и следующих за ним немецких шлемов.
Может быть еще и австрийским, кстати: форма — старинная, но без рогов.
При этом просматривается клепка сзади, имевшаяся на австрийском шлеме.
Поправка: рога у австрияков таки были
Заклёпка сзади есть у германских шлемов во всех модификациях.
Современные шлемы имеют форму сферы, а не немецкого колпака.
Перед мостом установлен знак с указанием его грузоподъемности — 60 т. С виду весьма скромный, деревянный мост, но в тоже время и ИС-2, и ИСУ-152 способен легко пропустить. Очередной раз перед представителями инженерных частей можно снять шляпу.