Главная » Война » Восточный фронт » Оборона Крыма » Оборона Севастополя » Разбитая техника на подступах к 35-й батарее Севастополя

Разбитая техника на подступах к 35-й батарее Севастополя

23 марта 2010 Добавил Роман Унгерн 22 комментария
Разбитая техника на подступах к 35-й батарее Севастополя

Разбитая техника на подступах к 35-й батарее Севастополя — последнему рубежу обороны, с которого по наступавшим немецким войскам велся огонь до последнего снаряда.

Теги: , ,
Категория: Оборона Севастополя

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Английский танк Мk.II Экипажам танков ИС-2 на улице Берлина читают политинформацию



22 комментария »

  • avatar Evgeniy пишет 24 марта 2010 в 1:06 (ЛС):

    Лепота! Помимо воды, огня и работающих людей можно долго смотреть и на такое.

    Из уничтоженного вроде только остовы автомашин можно различить, уничтоженную тяжелую технику(если и была) видимо эвакуировали.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 2:01 (ЛС):

    Evgeniy,а в чем прелесть пейзажа? У меня такие картины вызывают только печальные мысли,тем более,что там столько наших моряков полегло...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 24 марта 2010 в 8:14 (ЛС):

    Evgeniю- слева по центру, чуть ниже «утеса»- вроде бы пушчонка...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Cyxou пишет 24 марта 2010 в 9:37 (ЛС):

    probocsis: тем более,что там столько наших моряков полегло...

    ...именно подобные фото заставляют думать, что не за «так» полегли.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 11:34 (ЛС):

    Cyxou:

    Хорошо,если фото заставляет думать.Плохо,что память порой у нас короткая.После войны 35-ю батарею забросили и вроде как забыли.

    Читал на сайте,что сейчас там мемориал устанавливают-хоть запоздалое,но достойное дело.Пусть народ приходит смотрит,думает и гордится,есть кем гордиться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 24 марта 2010 в 11:44 (ЛС):

    probocsis:

    Печальные мысли может вызвать крымская трагедия в целом, а здесь конкретно на этом фото я вижу результат эффективной боевой работы. В добавок можно только процитировать мысль камрада,Cyxou, из предыдущего камента.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar RK_341 пишет 24 марта 2010 в 12:00 (ЛС):

    Навряд-ли это техника уничтоженая арт. огнем ББ35. На вооружении данной батареи находились две двухорудийные, 305мм башенные установки МБ-2-12, вес снаряда 470 кг. Судя по разрушениям техники эпицентр взрыва должен находиться совсем близко, при этом крупных воронок на снимке не наблюдаеться. Есть сомнения и по поводу сектора обстрела, снимок сделан очень близко к позициям батареи, на горизонте видны один из ее командных пунктов и дальномер. Для башни №1, которая находиться ниже по рельефу, это точно «мертвая» зона, про башню №2 однозначного мнения нет.

    Выходит что или технику уничтожили не основным калибром, или это наша техника оставленная на мысе Херсонес при отступлении, и уничтоженая своими расчетами или же немецкой авиацией, т.к. территория 35 батареи подвергалась непрерывным бомбардировкам и арт.обстрелам

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 24 марта 2010 в 12:45 (ЛС):

    German Bond: После войны 35-ю батарею забросили и вроде как забыли.

    Склады там были армейские.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 14:29 (ЛС):

    Editor:

    В какие годы?Я пишу о том,что видел своими глазами.Время-82-84гг.Срочную служил там,в/ч 13140 в бухте Казачья,это рядом.Дальше по берегу был полигон для стрельб,еще дальше-медсклады.Склады с боезапасом были в другом месте.На 35-й ничего не было,мы туда бегали,несколько раз лом ходили собирать.Зрелище,конечно,впечатляющее.Бетон,искореженный металл.Раз мальчишка там сорвался и разбился,разведчики на веревках спускались и поднимали его наверх.Такая вот история.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 24 марта 2010 в 14:51 (ЛС):

    В какие годы?Я пишу о том,что видел своими глазами.Время-82-

    84гг.

    После войны. 82-84 гг — это не послевоенные годы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 15:13 (ЛС):

    Согласен,что это не послевоенные годы,но я хотел сказать о другом.О том,что у нас было незаслуженно забыто,о тех,кто у нас был незаслуженно забыт.Там на 35-й и рядом дрались до последнего,и не их вина,что Севастополь пришлось сдать,что столько наших на том кусочке суши погибло,что у нас о победах было принято говорить,а о поражениях нет.Они-то свой долг выполнили,мы-пока нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 24 марта 2010 в 16:39 (ЛС):

    German Bond: Они-то свой долг выполнили,мы-пока нет.

    Это Вы зря так. Там музей сейчас делают.

    А по основному фото- похоже на нашу брошенную при отступлении технику.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 24 марта 2010 в 16:52 (ЛС):

    RK_341: это наша техника оставленная на мысе Херсонес при отступлении, и уничтоженая своими расчетами или же немецкой авиацией, т.к. территория 35 батареи подвергалась непрерывным бомбардировкам и арт.обстрелам

    Согласен с RK_341, уничтоженные автомобили очень похожи на наши «полуторки». Да и на других фотографиях на эту тему, видны наши разбитые машины.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 17:07 (ЛС):

    Музей-это замечательно.Да,можно только представить,что там творилось,и чего пришлось нашим хлебнуть.Без обид,нет красоты в разрушении,и некоторым челам лучше вживую не видеть «результатов эффективной боевой работы».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar thick пишет 24 марта 2010 в 18:19 (ЛС):

    если это наши машины, то зачем их раскидали по всему полю это тактика такая ?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar aps пишет 24 марта 2010 в 18:44 (ЛС):

    тут много может быть версий. может это начало июля и так называемая эвакуация. а может последствия авианалёта

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar German Bond пишет 24 марта 2010 в 18:47 (ЛС):

    thick:

    Нет,дружище,это война называется.Всамделишная.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar RK_341 пишет 25 марта 2010 в 10:46 (ЛС):

    German Bond — согласен! А товарищу thick, предлагаю в наши дни прогуляться по Херсонескому полуострову, там в полузасыпаных стрелковых ячейках до сих пор кости лежат, а на них дачи строят, вот такая тактика

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 25 марта 2010 в 20:24 (ЛС):

    при этом крупных воронок на снимке не наблюдаеться

    Где-то читал, что в последние дни осады, когда немцы вплотную подошли к советской батарее ( 30-й или 35-й уже и не помню), моряки стреляли холостыми снарядами прямой наводкой. Пехоту врага просто сносило...

    Не знаю, правда это или нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar saker пишет 10 сентября 2010 в 15:45 (ЛС):

    в этом году был на 35 батарее, она сейчас активно восстанавливается на деньги российских меценатов, водят по внутренним помещениям и рассказывают и показывают страшные вещи.Например, вплавленные в цемент кости советских раненых солдат, которых немцы поджигали еще живыми.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.