Никак не усеку разницу. «Ракетный» — это официальное название таких моделей той поры, а «реактивный» — его принцип движения (полёта). Так или нет? Какие правильные названия реактивных истребителей у японцев и немцев?
Сюсуй был похож на Ме. 163 не только внешне: у них был, практически, одинаковый двигатель — ракетный Вальтер HWK 109-509, лицензию на который Япония приобрела еще в 1943 году.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Подгонка обшивки машины, тем более реактивной, оставляет желать лучшего.
Он не реактивный, а ракетный.
Совершенно верно. Он так и назывался: морской ракетный перехватчик «Сюсуй» J8M.
Японцы не стали мудрствовать при создании данной машины. Внешне она немногим отличается от своего немецкого прародителя Messerschmitt Ме.163 «Komet».
Никак не усеку разницу. «Ракетный» — это официальное название таких моделей той поры, а «реактивный» — его принцип движения (полёта). Так или нет? Какие правильные названия реактивных истребителей у японцев и немцев?
Сюсуй был похож на Ме. 163 не только внешне: у них был, практически, одинаковый двигатель — ракетный Вальтер HWK 109-509, лицензию на который Япония приобрела еще в 1943 году.