Советский истребитель И-16 после вынужденной посадки

11 июля 2009 Добавил StanZ 15 комментариев
Фото
Категория: И-16

15
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
15 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12 Авторы комментариев
ObormotttsumerSBMJuriyKhabarovskwolf Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Пол ПокРашен
Гость
Пол ПокРашен

Заметьте господа, радиаторные щели открыты полностью, значит, летел на всю дыру,раз так мотор перегрел, и судя по повреждениям, хорошо ему досталось. Молодец, что умудрился выскочить из горячки боя и сесть. Хочешь жить — умей вертеться!

kcaniba
Участник

Чтож, хочется верить, что жить пришлось не в плену.

SNikita777
Участник

Но это, скорее всего так.

RealEast
Участник

Радиаторов на И-16 не было, движок воздушного охлаждения. И если уж его разнесли — закрывать створки нет смысла. А его разнесли — стопудово. Капот вырван с мясом. И позади кабины пробоины, и в левом полукрыле. Стреляли слева-сзади. Повезло, что сел.

sumer
Участник

Движок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.Этот двигатель до 90-х годов выпускали серийно-он ставился на Ан-2.Так что ,если услышите «кукурузник»,знайте-такой же рокот издавал И-16.

Muholov
Участник

sumer: вижок «ишака» работал даже после потери 4-х цилиндров.

Уточню. Верхних цилиндров.

tavr61
Участник

Капот снят,дыра в фюзеляже — попытка найти РСИ-4.Лётчик .испытал удар,судя по козырьку фонаря.И судьба его….
С уважением С.С

Subcaliber
Участник

Исходя из самых общих соображений немцы должны были снять со сбитого советского самолета в первую очередь две вещи — радио, чтобы с Москвой не общались и оружие с боеприпасами, чтобы не стреляли в спину.

Оттого и дыра в фюзеляже, капот сорван и на крыле заделка пулемета оторвана. Не стану утверждать потому, как от авиации далек, но у И-16 был сдвижной козырек на резиновых жгутах. Так что пилот вполне мог и выжить при посадке. Уж очень аккуратно эта посадка выполнена.

tavr61
Участник

Subcaliber: от авиации далек,

te>
И-16 имел станционарный козырёк кабины с типа 6 который и показан(нет пулемётов в фюзеляже. Рация изымалась аварийными командами в первую очередь,если она была.На типе 6 могло и не быть,тогда объяснить дыру в фюзеляже сложно ибо такое попадание должно было лётчика разнести на молекулы.
С уважением С.С.

Subcaliber
Участник

tavr61:

Так и есть: http://airwar.ru/enc/fww2/i16-6.html

Последний абзац перед ЛТХ

Khabarovskwolf
Участник

Да,судя по гнутому козырьку, пилот получил по меньшей мере переломы…

Juriy
Участник

sumer: о-он ставился на Ан-2.Так ч

ЕМНИП, на АН-2 ставили АШ-82, как у Ла-5..

SBM
Участник

Juriy: ставили АШ-82, как у Ла-5..

И как на Ми-4 и на Ил-14 и т.д.

sumer
Участник

Juriy:

АШ-62ИР — звёздообразный, 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производится в СССР и России уже более 50 лет. Создан на базе американского двигателя «Райт Циклон (Wright R-1820)». Первоначальное название М-62.

Obormottt
Участник

Козырек могла и пехота расковырять — плексиглас добывали. Кстати, как раз его не видно — переплет есть, а стекла — нет. Или снимали прицел. Садился скорее всего из-за неисправного движка — полностью открытые жалюзи — значит движок грелся, охлаждал как мог. Но при посадке движок уже не работал: одна лопасть не загнута, она скорее всего была вверху, вторая загнута именно назад — она была внизу и чуть провернулась при посадке от контакта с планетой. Пилот врядли влетел в козырек — ровное поле, мягкая перепаханная земля. перегрузок при посадке быть не должно. Холмика собранной земли перед капотом считай что нет —… Читать далее »