Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Два залегших немецких солдата наблюдают за горящим домом на Восточном фронте

Два залегших немецких солдата наблюдают за горящим домом на Восточном фронте

13 декабря 2012 Добавил AK73 15 комментариев
Два залегших немецких солдата наблюдают за горящим домом на Восточном фронте

Два залегших немецких солдата наблюдают за горящим домом на Восточном фронте.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие сражения 1941 г., Немецкие войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Горные егеря вермахта затаскивают на пригорок ручную тележку у взорванного железнодорожного моста у норвежской станции Брекквассельв Вид с рубки советской подводной лодки М-172 во время срочного погружения



15 комментариев »

  • avatar zamberlan пишет 13 декабря 2012 в 1:59 (ЛС):

    Судя по ботинкам, горные стрелки.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Leonid2387 пишет 13 декабря 2012 в 9:50 (ЛС):

    zamberlan: Судя по ботинкам, горные стрелки.

    Вот здесь вы, уважаемый сильно ошибаетесь. Перед нами «окопное творчество» или «кружок умелые ручки» ! Обувь егерей — иного покроя. Самое наглядное, егеря носили ботинки или полуботинки. Перед нами вермахт в обычных( уставных ) САПОГАХ.

    Thumb up 2 Thumb down 4
  • avatar alexandr1970 пишет 13 декабря 2012 в 11:31 (ЛС):

    Ув. Leonid2387! Обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение! Очень интересно. На мой взгляд, на фото все признаки горных ботинок (не хватает, только, по 4 металлических уголка на каждом ботинке). Признаки перечислять не буду.

    Thumb up 3 Thumb down 2
  • avatar V_S_L пишет 13 декабря 2012 в 11:34 (ЛС):

    Он бы еще свое имя с фамилией гвоздями набил

    Thumb up 3 Thumb down 5
  • avatar Leonid2387 пишет 13 декабря 2012 в 12:12 (ЛС):

    alexandr1970: Ув. Leonid2387! Обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение! Очень интересно.

    Дело в том, что такой «рисунок» и такие «зубчики» на обуви никак не подойдут для четкой фиксации ноги на горном уступе, а тем более веса тела ( мин.65 кг. ).Егеря носили совсем другое. Обратите внимание на фото егерей на ВА :) . Подробно написал вам в личку.

    Thumb up 3 Thumb down 4
  • avatar zamberlan пишет 13 декабря 2012 в 12:30 (ЛС):

    Leonid2387: Перед нами «окопное творчество» или «кружок умелые ручки»

    Не пишите ерунды, уважаемый, а хотя бы, как минимум, проштудируйте эту тему в интернете или ещё по каким либо источникам.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar zamberlan пишет 13 декабря 2012 в 12:50 (ЛС):

    Leonid2387:

    Вот Вам ещё пример: waralbum.ru/129068/

    Thumb up 3 Thumb down 1
  • avatar Kazimirchik пишет 13 декабря 2012 в 23:40 (ЛС):

    По крайней мере трикони на подошвах присутствуют.

    Кстати: upload.wikimedia.org/wiki...r.jpg?uselang=ru

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • Lexa Degtar пишет 14 декабря 2012 в 0:24 (ЛС):

    Cудя по металлической окантовке по краю подошвы — это егерьская обувь. Посмотрите фотографии о егерях.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • Lexa Degtar пишет 14 декабря 2012 в 11:27 (ЛС):

    И все таки — это ботинки. При увеличении фото не видать голенищ. Тоже смотрел фото (раньше), которое предлагает zamberlan.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Leonid2387 пишет 14 декабря 2012 в 12:14 (ЛС):

    Lexa Degtar: Lexa Degtar пишет 14 декабря 2012 в 11:27 (Цитировать) (ЛС):

    И все таки — это ботинки.

    Отчасти согласен с вами. У определенного кол-ва немецких солдат была обувь с набойками ( с разными ). Как на ботинках так и на сапогах. Вот только обувь от этого не станет егерьской. Но посмотрите сами товарищи, фото на ВА, или док. фильм « Товарищи под знаком эдельвейса», про Кавказ и великий Эльбрус. Сайт partizzan 1941.ukoz. Или по названию, в любом поисковике.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar zamberlan пишет 14 декабря 2012 в 12:59 (ЛС):

    Leonid2387: Егеря носили совсем другое. Обратите внимание на фото егерей на ВА :)

    Вот и обратите внимание на фото егерей на ВА: waralbum.ru/53791/

    Leonid2387: егеря носили ботинки или полуботинки

    В полевых условиях полуботинки не носили (если, конечно, Вы представляете, что такое полуботинки)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Lexa Degtar пишет 16 декабря 2012 в 22:38 (ЛС):

    И на сапогах вермахта и на егерьских ботинках рисунок на подошвах был одинаков. Были и небольшие различия . Просмотрел очень много фотографий, где видны подошвы и сапог и ботинок.Просмотрел все,что связано с обувью «Эдельвейс». Видел фото (французская кампания) с залегшим пулеметным расчетом — видно что это сапоги и на подошвах такой же рисунок. На этом фото — солдат в ботинках.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zamberlan пишет 17 декабря 2012 в 2:35 (ЛС):

    Leonid2387:

    Вот ещё: waralbum.ru/130194/ Вероятно, что снято в горах (про которые Вы пишете, что «такой «рисунок» и такие «зубчики» на обуви никак не подойдут для четкой фиксации ноги на горном уступе»... Как видите, на фото (которое в этом комменте) те же ботинки, что и на залёгших солдатах. Возможно в горах и использовали какие-то другие варианты обуви, не спорю, но это отдельная тема.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Lexa Degtar пишет 18 декабря 2012 в 13:24 (ЛС):

    Егеря воевали не только в горах. Подтверждение тому фотография «Немецкие горные стрелки рассматривают советский танк Т-34, подбитый на кольце центрального парка Полтавы» в категории «жизнь немецких войск». Можно с уверенностью сказать, что на данной фотографии действительно егеря.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.