Санитарный транспорт «Украина», потопленный немецкой авиацией в Новороссийске [1]

11 декабря 2012 Добавил starpom176 6 комментариев
Фото
Источник: tsushima.su.
Источники информации о фото:
1. militera.lib.ru
2. pamyat-naroda.ru
Благодарим Homer за ценные дополнения к публикации.
Категория: Прочее с войны СССР, Советские корабли

6
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
GeografRogiKazimirchikmihelLeonid2387 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Leonid2387
Участник

Судно 5 лет пролежало в таком печальном положении, 3 года во время войны. Судя по большим дымовым трубам судно уже на тот момент было допотопным. Поднять его и поставить сразу на ход не было никакой возможности. Правда, при эвакуации любое старое корыто было на вес золота. Удивляет, что его даже никуда передвигать, оттаскивать не стали. Ведь оно у причала воды «хлебнуло», а лишних причалов не бывает в порту!

mihel
Участник

Leonid2387: Судя по большим дымовым трубам судно уже на тот момент было допотопным.

Теплоход «Украина» вступил в строй в 1930-31 г.г., так что не был он допотопным, на момент потопления.

Geograf
Участник

Leonid2387: Судя по большим дымовым трубам судно уже на тот момент было допотопным.

Трубы не показатель возраста. На момент гибели «Украине» было 15 лет. Не такой уж большой возраст для почтово-пассажирского теплохода.

Kazimirchik
Участник

Трубы вполне обычные для того времени, тем более, что это теплоход.
«Систершип» «Крым» плвавл др 1970 г.

Rogi
Участник

УКРАИНЕ на момент гибели было 11 лет — теплоход введен в строй в 1931 г.
Погибших на нем, к счастью, не было. Статус судна на момент гибели неясен — в Хронике ВОВ на ЧФ оно названо плавбазой.
В Новороссийске скоро бои начались, тут было не до подъема. И дополнительные повреждения оно получало.

Geograf
Участник

Rogi:

Я указал возраст с момента спуска на воду, т.к. до момента ввода в строй (подъёма флага) корабль может неоднократно выйти в море на испытания, а может вообще никогда не быть введённым в строй.