Немецкий солдат позирует на башне советского танка Т-34, брошенного в Белогородской области

23 октября 2012 Добавил starpom176 9 комментариев
Фото

9
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
9 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
xralexKelvinchum76starpom176SBM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
chum76
Участник

Машина с бензиновым двигателем. На это указывает характерный кормовой люк с четырьмя болтами и на одной петле.

SBM
Участник

chum76: Машина с бензиновым двигателем.

Ежель танк выпуска 1943 года, то откуда на нем бензиновый двигатель? Их ведь устанавливали где-то до весны 1942 года.

chum76
Участник

А с чего вы взяли, что танк 1943 года выпуска? На бортах корпуса видны крепления для прямоугольных допбаков, а их в 43-м году на танки уже не ставили. Поручни на башне отсутствуют, в то время как 112-й завод в 43-м все свои машины оснащал поручнями на башнях. К тому же сама башня на 43-й год не тянет никак, тогда литые башни выпускались с утолщенными стенками и «утопленными» бортовыми смотровиками. Так что на фото машина именно 42-го года выпуска.

chum76
Участник

«Пирожки» были разные. В колонне «За Советскую Эстонию» все пирожки, в отличии от обсуждаемой машины, оснащены поручнями, ни на одной машине нет креплений для прямоугольных допбаков на бортах корпуса.Поздний «пирожок» имел более толстые стенки, из за чего бортовые смотровики устанавливали в «ямку». Ну и бензиновые движки в 43-м году на тридцатьчетверки не ставили ни на одном заводе.

chum76
Участник

Я имел в виду допбаки ещё довоенного образца, плоские прямоугольные, которые крепились на борта корпуса. Что касается внешних отличий танков с бензиновым движком, то они следующие: на кормовом бронелисте круглый люк с четырьмя головками болтов на одной петле. Его диаметр немного меньше стандартного круглого кормового люка. Плюс отличались крепления крышки МТО.

Kelvin
Участник

Бывали Т-34 с прямоугольным люком в корме:

xralex
Участник

Круглый люк трансмиссии на четырёх болтах это характерная черта завода 112 выпуска 1942г., не зависимо от двигателя В-2 или М-17