Главная » Техника » Автомобили » Автомобили Германии » Трое артиллеристов вермахта у мотоцикла «Цюндапп KS-750» на лесной дороге

Трое артиллеристов вермахта у мотоцикла «Цюндапп KS-750» на лесной дороге

23 сентября 2012 Добавил AK73 8 комментариев
Трое артиллеристов вермахта у мотоцикла «Цюндапп KS-750» на лесной дороге

Трое артиллеристов вермахта у мотоцикла «Цюндапп KS-750» (Zündapp KS-750) на лесной дороге.

Теги: , , , , ,
Категория: Автомобили Германии, Немецкие наземные войска, Прочее с Восточного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая 75-мм противотанковая пушка PaK 40 на холме в Италии Командир 1-й Украинской партизанской дивизии С.А. Ковпак на совещании со штабом



8 комментариев »

  • avatar Poltergeist пишет 24 сентября 2012 в 11:04 (ЛС):

    Судя по нашивке на рукаве, слева унтер из службы снабжения тех.имуществом.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 25 сентября 2012 в 16:39 (ЛС):

    Мотоцикл оборудован достаточно редкими, нестандартыми приспособлениями. На руле установлены дуги для защиты рук водителя. Под цилиндром двигателя расположен щиток, очевидно, для защиты ног.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 26 сентября 2012 в 17:13 (ЛС):

    Этот «щиток» никак не защитит ноги. Я думаю, что перед нами хитроумная система подогрева рук и ступней горячими выхлопными газами. Отчётливо видно трубку, которая проходя сквозь колено выхлопной трубы (у самого «горшка») направляет часть горячих выхлопных газов на ноги и, наверно, на руки. Действительно гениальный в своей простоте способ хоть как-то согрется.

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 26 сентября 2012 в 20:42 (ЛС):

    Дмитрий: Я думаю, что перед нами хитроумная система подогрева рук и ступней горячими выхлопными газами.

    Вы совершенно правы. Это комплект для обогрева, который устанавливался в полевых условиях. Комплект предусматривал и обогрев коляски в районе ног, от правого цилиндра. На рукоятки руля, для лучшего обогрева, дополнительно надевались специальные чехлы (на фото отсутствуют). Производился фирмой Триумф. Что интересно, встречал информацию, что система предусматривала обогрев только левой ноги водителя. С чем это связано не знаю, возможно правая нога находилась в более комфортных тепловых условиях.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Jars пишет 5 ноября 2012 в 9:36 (ЛС):

    Вилка жесткая?

    Непонятно, вроде видно, что ось переднего колеса удлинена. Для чего?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 5 ноября 2012 в 13:51 (ЛС):

    Jars: Вилка жесткая?

    Непонятно, вроде видно, что ось переднего колеса удлинена. Для чего?

    Передняя вилка подвижная,тип- рычажная (параллелограммная). Самый распространенный на тот момент тип передней подвески. Переднее колесо действительно имеет удлиненную ось (рукоятки). Версии их предназначения разные. По моему наиболее реальная, обеспечение удобства подъема мотоцикла за переднее колесо, например- при его замене.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • bratbartolo пишет 16 октября 2016 в 11:44 (ЛС):

    В шестидесятые годы видел такой «Цундап» у одного коллекционера в Казахстане и даже ездил с ним сидя в коляске. Помню, что у него вместо цепи — карданная передача.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • forester18 пишет 17 октября 2016 в 22:07 (ЛС):

    Видел в прекрасном состоянии рабочий БМВ -где-то в 1982-83 году в Николаевской области. Хазяин -старый дед -выменял его у отступающих немцев за свинью и прятал довольно долго — а потом начал понемногу выезджать. Был привод карданный на коляску -несколько пулевых пробоин — и что меня поразило -прекрасно сохранилась краска ...можно сказать великолепно ..потом дед умер и какие-то барыги купили быстро этот раритет за обесцененные советские рубли-гроши.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.