Очень качественное мощеное шоссе, причем край дороги выкрашен светлой краской или набран из белых камней. Вероятно для лучшей видимости границ дороги в ночное время.
В начале 70-х годов, гарнизон ряда войсковых частей ГСВГ в г. Карл-Маркс-Штадт (Хемниц), располагался на достаточно крупной территирии гарнизона, ранее занимаемого войсковыми частями Вермахта. Все дороги, включая пешеходные дорожки, были высококачественно замощены брусчаткой. Брусчатка на пешеходных дорожках была мельче дорожной. Практически вечное покрытие, на коротом после дождя не бывает луж. Единственный недостаток, несколько повышенный шум от колес автомобилей. Удивляет, сколько ручного труда и выдержки требовало создание брусчатых дорог значительной протяженности и площади.
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Скорее всего колесо заднее пробили — в работе использовались монтировка да насос.
Очень качественное мощеное шоссе, причем край дороги выкрашен светлой краской или набран из белых камней. Вероятно для лучшей видимости границ дороги в ночное время.
В начале 70-х годов, гарнизон ряда войсковых частей ГСВГ в г. Карл-Маркс-Штадт (Хемниц), располагался на достаточно крупной территирии гарнизона, ранее занимаемого войсковыми частями Вермахта. Все дороги, включая пешеходные дорожки, были высококачественно замощены брусчаткой. Брусчатка на пешеходных дорожках была мельче дорожной. Практически вечное покрытие, на коротом после дождя не бывает луж. Единственный недостаток, несколько повышенный шум от колес автомобилей. Удивляет, сколько ручного труда и выдержки требовало создание брусчатых дорог значительной протяженности и площади.