Не повезло «Спитфайру» в рубке с «Бофайтером», плоскость в лохмотьях, винт лишился двух лопастей. У «Бофайтера» винт цел и плоскость пострадала незначительно. Сказалась разность в весовых категориях.
AUG: Обратите внимание на чугунную плитку-покрытие аэродрома.
Покрытие конечно не чугунное.Чугун слишком хрупок для этих целей. Спитфайр весит чуть больше 2 тонн. Представляете какие динамические нагрузки испытывает покрытие при посадке самолётов? Для покрытий используют более пластичные марки стали. И поврежденные пластины легко ремонтируются кувалдой.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Не повезло «Спитфайру» в рубке с «Бофайтером», плоскость в лохмотьях, винт лишился двух лопастей. У «Бофайтера» винт цел и плоскость пострадала незначительно. Сказалась разность в весовых категориях.
А чего, там у»Бристоля» — ракеты под крылом?
Так точно.
Обратите внимание на чугунную плитку-покрытие аэродрома.
Покрытие конечно не чугунное.Чугун слишком хрупок для этих целей. Спитфайр весит чуть больше 2 тонн. Представляете какие динамические нагрузки испытывает покрытие при посадке самолётов? Для покрытий используют более пластичные марки стали. И поврежденные пластины легко ремонтируются кувалдой.