Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Немецкий истребитель Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем

Немецкий истребитель Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем

12 августа 2012 Добавил Evgeniy 3 комментария
Немецкий истребитель Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем

Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 из истребительной эскадры JG51 в ангаре со снятым двигателем Daimler-Benz DB 601 . Рисунок на фюзеляже истребителя — эмблема 1-й группы 51-й истребительной эскадры.

Теги: , , , , , ,
Категория: Мессершмитт BF.109, Прочее с Западного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Финские войска с трофейным танком Т-26 в поселке Тулос Британский легкий крейсер «Свифтшур» на якорной стоянке



3 комментария »

  • avatar athlon1700 пишет 13 августа 2012 в 13:43 (ЛС):

    Лично я, что-то мотор-пушки не вижу, она должна быть в нижней части двигателя.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 3 сентября 2012 в 19:38 (ЛС):

    athlon1700: мотор-пушки не вижу, она должна быть в нижней части двигателя.

    Мотор-пушки не может быть в нижней части двигателя. На Bf.109 она устанавливалась в фюзеляже и при демонтаже двигателя оставалась там же. На фото ствол пушки отсутствует. Очевидно пушку тоже демонтировали.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 3 сентября 2012 в 20:38 (ЛС):

    athlon1700: Лично я, что-то мотор-пушки не вижу, она должна быть в нижней части двигателя.

    На модификации Е пушки в крыльях, что мы и видим на фото.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.