Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкий пулеметчик с MG-42

Немецкий пулеметчик с MG-42

26 февраля 2010 Добавил Dollar 28 комментариев
Немецкий пулеметчик с MG-42

Немецкий пулеметчик с ручным пулеметом MG-42.

Теги: , ,
Категория: Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий патруль ведет пойманных переодетых советских солдат Немецкий танкист рассматривает выбоину от попадания снаряда на броне танка



28 комментариев »

  • avatar Dee Snider пишет 27 февраля 2010 в 9:55 (ЛС):

    Запасной батальон «Гроссдойчланд»?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 27 февраля 2010 в 19:10 (ЛС):

    Насколько предстовляю МГ 11 кг.максим 50кг

    Скорострельность МГ 1200 выстр,Максим 500

    Модернизированный мг3 досих пор на вооружении.

    Всетаки Максим это оружие позиционной воины.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 февраля 2010 в 19:38 (ЛС):

    Максим хорош для секторного обстрела на позиции.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alyosha-altay пишет 27 февраля 2010 в 19:42 (ЛС):

    Как ни прискорбно, но пулемет хорош.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 февраля 2010 в 19:47 (ЛС):

    Конструктор этой машинки доктор Грюнов поработал и в Советском Союзе на благо победившей державы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 марта 2010 в 18:48 (ЛС):

    nabliudatel: Модернизированный мг3 досих пор на вооружении

    Его уже начали заменять в Бундесвере на MG.4 под 5,56х45 патрон.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 3 марта 2010 в 19:41 (ЛС):

    MG-42 вроде и сейчас, то есть до сих пор на вооружении некоторых частей бундесвера.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Fagot пишет 14 марта 2010 в 14:00 (ЛС):

    MG-42 действительно на вооружениии Бундесвера, да и Walther P-38, до сих пор, вот это я считаю образцом эффективности и удачности конструкции... а про Максим и СГ-43, они остались только в музеях и памяти ветеранов...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Maxim-gun пишет 14 марта 2010 в 14:22 (ЛС):

    Ув. Fagot, начнём с того, что ни MG.42, ни Р.38 на вооружении Бундесвера не состоят!

    1. Пулемёт MG.42 давным-давно был заменён на MG.3 (были ещё и MG.1, и MG.2 после «сорок второго», но будем считать, что это ещё прототипы MG.3). А MG.3 действительно уже сходит со сцены, и его заменяют на MG.4. Пройдёт лет пять и его, быть может, не встретишь в германской армии (в других армиях мира он ещё лет 50, как минимум, будет на вооружении). Немцы «наигрались» с автоматикой, работающей на принципе отдачи ствола или на отдаче полусвободного затвора. «Газоотвод» взял вверх и у них! И пулемёты, и штурмовые винтовки они теперь проектируют как и весь остальной мир. Мы же шли своей дорогой и в результате наш ПКМ — один из лучших единых пулемётов мира! Пусть СГ-43 уступал немецкому MG.42 по многим ТХ, но он был ступенькой в эволюции советского/российского стрелкового оружия, приведшего к тому же ПКМ (а сейчас «Печенегу» и «Барсуку»). Но я бы всё же не утверждал, что СГ-43 остался лишь в музеях. На просторах Азиатского и Африканского континентов эти пулемёты ещё несут верой и правдой свою службу.

    2. Да и «Вальтеру» Р.1 (именно под таким обозначением его начали выпускать в ФРГ с 1957 г.) давно пришли на смену более прогрессивные и современные пистолеты.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 14 марта 2010 в 17:31 (ЛС):

    FAE

    Финны на линии Маннергейма и Максимами справлялись,наверное не знали про MG... а тобы расстроились и убежали.

    Доты КаУра держались в обороне Ленинграда огнем Максимов,видимо «затупили».А уж до конца 60-х они в укрперайонах стояли-вообще преступление!

    Не восхваляю и не умаляю достоинства ни того ни другого пулемета,но разбираюсь в фортификации и организации долговременной обороны и готов пояснить,если Вы готовы подвергнуть сомнению Ваши догмы,преимущество Максима перед MG при вооружении ДОТов.

    P.S. А про Крым со Сталинградом я вообще ни слова в комментах не написал,Вам нужно к окулисту.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Fagot пишет 14 марта 2010 в 21:34 (ЛС):

    Maxim-gun:

    Соглашусь, да снимают, но только снимают! Это сколько лет!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleks-1963 пишет 22 марта 2010 в 16:34 (ЛС):

    Этот пулемёт (МГ-42) принёс слишком много горя нашей пехоте. Шутка ли — 20 пуль в секунду. Человека просто перерубало одной очередью пополам. Его даже вначале называли «электрическим» за такую скорострельность. Обладал сильным боем и плотностью огня. Комплект запасных стволиков вкупе с подготовленным расчётом делал его очень грозным оружием. Наш «Максим» (особенно охлаждение+ штатные задержки) проигрывал по всем статьям.

    ДС-39-вообще неудачный пулемёт. СГ-43 (СГМТ я ещё застал на наших Т-54) тоже не очень. Сравнение ДП-27 и МГ-34 тоже не в пользу первого. Нормальный пулемёт у нас появился только в серии ПК (ПКТ, ПКМБ и т.д.) А то, что МГ-42 (и его варианты)на вооружении 60 лет-это факт! А факт вещь упрямая. С уважением. Александр

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleksei778 пишет 4 сентября 2010 в 5:59 (ЛС):

    Что бы там не говорили — машина серьезная.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Jugo пишет 7 сентября 2010 в 9:01 (ЛС):

    По моему глупо сравнивать Максим и МG-42. Это ведь пулеметы разных классов.Максим — станковый пулемет времен Первой мировой войны, с водным охлаждением и несменным стволом. Его корректно будет сравнить с МG-08,Vickers Mk.I, М1917\М1919,Schwarzlose M1907. А MG-42 — он, уже следующее поколение пулеметов. Это единый пулемет с воздушным охлаждением и сменным стволом. Его аналоги это MG-30, MG-34, и послевоенные ААТ, ПК, М60, FN MAG, MG-50, MG-74, MG-3 и др.

    Согласен с мнением Александра, что у нас не было пулеметов, сравнимых по эффективности с немецкими. Впрочем, их не было ни у англичан, ни у американцев, ни у японцев.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Editor пишет 7 сентября 2010 в 9:54 (ЛС):

    Jugo: По моему глупо сравнивать Максим и МG-42. Это ведь пулеметы разных классов.

    Глупо их не сравнивать. Эти пулеметы применялись одновременно, в противостоящих друг другу подразделениях могли быть основными пулеметами, и на эффективность действий войск влияли и качества/характеристики этих пулеметов.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Ramcke пишет 7 сентября 2010 в 12:37 (ЛС):

    Jugo

    Вот тут Вы неправы) «ШКАС» никому повторить не удалось.Тот же MG в авиаварианте с ним не сравним.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 7 сентября 2010 в 13:15 (ЛС):

    Ramcke:

    Неправда ваша. MG до ШКАСов было далековато. Скорострельность и тип патронов явно превосходили немецкие

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Daniil пишет 7 сентября 2010 в 14:29 (ЛС):

    Editor: Глупо их не сравнивать

    Тогда надо сравнивать с ДП, который легче был чем МГ.

    И сравнивать с Максимом тогда нужно МГ на станке.

    aps:

    Ramcke:

    Давайте еще сравним трехгранный штык и авиабомбу фаб-50

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 7 сентября 2010 в 15:08 (ЛС):

    Эко как у Вас задето честолюбие. Расслабтесь, ведь из авиационных пулемётов наши ШКАСы лучше немецких. Уже это должно радовать. Да и штыков наших 3х гранных ох как боялись.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Daniil пишет 7 сентября 2010 в 15:49 (ЛС):

    aps:

    Честолюбие не задето. Не надо просто сравнивать ручной пулемет с авиационным. Немножко разные вещи.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.