Нервы англичанам U-47 действительно попортила основательно, в том числе и в самой Скапа-Флоу. Но в тоже время, причиной безвестной пропажи субмарины 7-8 марта 1941 г., полагают гибель от собственной торпеды, совершившей циркуляцию. Причем Гюнтер Прин был бессменным и единственным командиром U-47.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Еще один ракурс.
Да уж, попил кровушки у англичан этот «товарищ».
Нервы англичанам U-47 действительно попортила основательно, в том числе и в самой Скапа-Флоу. Но в тоже время, причиной безвестной пропажи субмарины 7-8 марта 1941 г., полагают гибель от собственной торпеды, совершившей циркуляцию. Причем Гюнтер Прин был бессменным и единственным командиром U-47.
Негласным правилом немецких подводников белый верх фуражки стал отличительным признаком командира лодки, больше никто другой в экипаже его не носил.